Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
Красная шапочка

Форма входа

№ п/п

Название кружков

Руководитель

График работы кружков

1.

Кружок "Азбука финансов"

Воспитатель – Ключкина О.В., высшая квалификационная категория

вторник, пятница

15ч. 40 мин.

2.

Танцевально-хореографическая группа «Сударушка»

Музыкальный руководитель – Мащенко Е.В., первая квалификационная категория

вторник, четверг,

15ч.00

3.

Театрализованная студия «Лукоморье»

Воспитатель – Покента Н.М., высшая квалификационная категория

понедельник, среда 15ч.40мин.

 4.

Фольклорный кружок «Горенка»

Воспитатель – Крикунова С.В., высшая  квалификационная категория

вторник, четверг 

16ч.00мин

5.

Кружок "Речевичок"

Педагог-логопед - Болгова Н.В.

вторник, четверг

15 ч. 20 мин.

 

  

getImage 5  

 

Режим работы кружка: вторник, четверг: 16:00 ч. – 16:35 ч.

Возрастная группа: 5 – 7 лет

Реализуемая программа: «Путешествие в страну «Хореография » , автор

А.А Матяшина.

Цель программы: развивать ребенка, формируя средствами музыки и ритмических движений разнообразные умения, способности, качества личности.

Задачи:

1. Развитие музыкальности:

- развивать способность к восприятию музыки, т. е. умение чувствовать ее настроение и характер, понимать содержание;

- развивать специальные музыкальные способности: музыкальный слух (мелодический, гармонический, тембровый), чувства ритма;

- музыкальный кругозор и познавательный интерес к искусству звуков;

- музыкальную память.

2.Развитие двигательных качеств и умений:

- развивать точность, ловкость, координацию движений;

- гибкость и пластичность;

- выносливость, силу;

- умение ориентироваться в пространстве;

- формировать правильную осанку, красивую походку;

- обогащать двигательный опыт разнообразными видами движений.

3. Развитие творческих способностей:

- потребности самовыражения в движении под музыку;

- развивать творческое воображение и фантазию;
- способности к импровизации в движении.

4. Развитие и тренировка психических процессов:

- развивать эмоциональную сферу и умение выражать эмоции в мимике и пантомимике;

- тренировать подвижность( лабильность) нервных процессов;

- развивать восприятие, внимание, волю, память, мышление.

5. Развитие нравственно- коммуникативных качеств личности:

- воспитывать умение сопереживать другим людям и животным;

- формировать чувство такта и культурные привычки в процессе группового общения с детьми и взрослыми.

Задачи кружка:

1.Развитие мотивации личности к познанию и творчеству.

2.Обучение эмоциональному благополучию.

3. Создание условий для социального культурного самоопределения, творческой самореализации .

4. Укрепление физического и психического здоровья.

5. Создание условий для развития личности ребенка.

Перспективный план:

  Месяц

              Тема

                                 Цели

Октябрь

«Веселые ножки, красивые ручки»

1.Разучить с детьми основные позиции рук и ног.

2.Учить детей стоять в 1 и 5 позициях.

3.Учить следить за осанкой, постановкой головы, рук, ног.

4.Работать над плавностью движений.

5.Учиться держать равновесие при выполнении упражнений.

6.Следить за вытягиванием носочка ног.

Ноябрь

«Дружный хоровод»

1. « Веночек»

2. «Хоровод в лесу»

3. «Хоровод с платками»

1.Продолжать работать над постановкой рук и ног, плавностью движений.

2.Учить ходить в хороводе под ритм музыки, с подтянутой спиной и приподнятым подбородком.

3.Учить расходиться в разных направлениях и, соблюдая ритм музыки, перестраиваться в хоровод на ходу.

4.Следить за вытягиванием носочка ног и ходить на полупальцах.

5.Учить ходить друг за другом парами(ручеек) и в движении перестраиваться в хоровод по-одному.

6.Учить красиво двигаться звездочкой.

7.Учить двигаться в хороводе лицом в круг и лицом из круга.

8.Закреплять движение звездочкой с платками.

9.Учить ходить хороводом в двух кругах симметрично, навстречу друг другу.

10.Учить делать волну руками, выполнять движения с предметами.

Декабрь

Тематические и характерные танцы

1.Познакомить детей с понятиями «тематический», «характерный» танец.

2.Разучить и отрабатывать движения, соответствующие выбранному для исполнения тематическому и характерному танцу.

Январь, февраль

«Русские народные танцы»

1.Познакомить детей с русскими народными танцами. Рассказать о «выходе» в русском народном танце, его значении.

2.Отрабатывать низкие поклоны с выставлением ноги и отведением руки.

3.Учить отбивать каблуками разные ритмические рисунки.

4.Учить выполнять « топотушки»,красиво держать и махать платочком.

5.Учить танцевать в паре, следить за осанкой. Поворотом головы на партнера, «играть» в ладоши ритмично.

март

«Танцы народов мира»

1. Полька

2.Кадриль

3. Восточный танец

4.Цыганский танец

1.Отрабатывать движения в паре, работать над синхронностью движений.

2.Работать над гибкостью рук, талии, отрабатывать круговые движения бедер.

3.следить за правильной постановкой рук. Отрабатывать ритмику движений.

Апрель

Современные танцы:

1.Диско

2.Брейк

1.Отрабатывать ритмичность жестов танца.

2.развивать творческую активность, желание исполнить что-то свое.

Май

«Прелестный вальс»

1.Рассказать о вальсе, его особенностях.

2.Разучить движения вальса.

3.Работать над элегантностью исполнения.

4.Следить за осанкой, поворотом головы.

5.ВВыполнять движения четко под ритм вальса.

 

Методы и приемы работы

                      Методы

                               Приемы

Наглядный

Наглядно- зрительные, наглядно- слуховые

Информационно- рецептивный

Совместная деятельность педагога и ребенка

Репродуктивный

Уточнение и воспроизведение известных действий по образцу

Практический

Придумывание вариантов танцевальных движений , собственные и имитационные движения

Словесный

Краткое одновременное описание и объяснение танцевальных движений, образный сюжетный рассказ

Проблемного обучения

Творческое исполнение готовых заданий, самостоятельное добывание знаний

Игровой

Использование сюжета игр для организации детской деятельности, персонажей для обыгрывания танцевальных движений

Исследовательский

Самостоятельное придумывание движений, элементов танца

Соревновательный

Нахождение неординарных решений для достижения цели

 

Критерии к диагностической карте:

Высокий уровень: прочно владеют всеми техническими навыками и приемами. Проявляют творческое отношение к исполнению плясок, хороводов , движений.

Средний уровень: движения выполняются довольно точно и выразительно.но нет творческой активности в создании танцевальных образов.

Низкий уровень: не умеют технически точно, легко и выразительно выполнить основные имитационные движения и элементы танца.

Литература:

1. Гогоберидзе А. Г., Деркунская В. А. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста:  Учебно - методическое пособие.- ООО « ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010 Г.- 656 с.

2.Зацепина М. Б. Развитие ребенка в музыкальной деятельности: Обзор программ дошкольного образования.- М.: ТЦ Сфера, 2010.-128 с.

3. Давыдова М. А. Музыкальное воспитание в детском аду: средняя, старшая и подготовительная группы. – М.: ВАКО, 2006. – 240 с.

SAM 1212  IMG 1214-122

"Селемджинские звездочки"-2015

звезды

 

Областной фестиваль народного творчества "Журавушка"

"Как у наших у ворот"

snapshot 013 2  snapshot 015 2

snapshot 016   snapshot 018 

 

 

МБДОУ детский сад «Красная шапочка»

Информация о педагогах дополнительного образования и занятости детей в дополнительном образовании в 2020 – 2021 учебном году

 

Ф.И.О. педагога дополнительного образования

Разряд, категория

Стаж педагогической работы

Год прохождения аттестации

Какое образовательное учреждение профессионального образования окончил

Специальность по диплому, № диплома

Направление кружка

Название кружка

Название программы

Часы п.д.о.

Количество детей

   

Средние 5 – 9

 

Мащенко Елена Викторовна

1 категория

20 лет

2019

Хабаровский институт культуры

«Преподава-тель по специальности «Народно-художествен-ное твор-чество»;

Диплом: ИВС 0220008 от 14.05.2005г.

Художественное

Танцевально-хореогра-фическая группа «Суда-рушка»

«Фольклор – музыка – театр» под ред. С.И.Мерзляковой, М., гуманитарный издательский центр, 1999г.

10 ч

18

5 - 7 лет

 

Ключкина Оксана Владимировна

высшая

категория

24

года

2016

Благовещенское педагогическое училище №3

"Воспитатель дошкольных учреждений"

Диплом № 767983 от 25 июня 1993г.

Социально-гуманитарный

Кружок "Азбука финансов"

"Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности. Авторы-составители: Шатова А.Д., Аксёнов Ю.А. и др.

10 ч

20

5 - 6 лет

 

Покента Надежда Михайловна

высшая категория

23 года

2018

Педагогический класс при СОШ № 16 г. Салавата, Башкирской АССР

«Воспитатель детского сада»; удостоверение А № 053628 от 26.06.1986г.

Художественное

Театрали-зованная студия «Лукоморье»

Н.Ф.Сорокина «Играем в кукольный театр», М., АРКТИ, 2001г.

10 ч

20

 6-7 лет  

Крикунова Светлана Васильевна

высшая категория

29

лет

2017

Московский заочный университет профессионального обучения

«Воспитатель ДОУ»; удостоверение № У-1982 от 25.06.2001г.

Художественная

Фольк-лорный кружок «Горенка»

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л.Князева, М.Д.Маханёва и др.

10 ч

20

5-6 лет

 

Болгова Наталья Викторовна

соответсвие

11 лет

-

Благовещенский государственный педагогический университет, г. Благовщенеск. Амурская область

Логопед

 социально-гуманитарный  "Речевичок"    8 ч.  15  6-7  

Индовская Анастасия Борисовна

 

5 лет

 

Благовещенский государственный педагогический университет Амурская область г. Благовещенск

АНО "Академия дополнительного пофессионального образования" 

педагог-психолог

 

 

инструктор по физической культуре

физкультурно-спортиный "Здоровячок"   8 ч. 16  5-6 лет  

 

 

 

 

       Время работы кружка: вторник,четверг - 16.00-16.30

Руководитель:  Козлова Елена Алексеевна, высшая квалификационная категория, мастер спорта СССР по художественной гимнастике.                                                                 

 

                                                          УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДЛЯ КРУЖКА «ГРАЦИЯ»

 

                                                  Задачи:

 

1. Укрепить и сохранить здоровье детей.

2. Развить физические качества (гибкость, силу, выносливость),

    двигательные способности (ловкость, координацию, быстроту, выразительность выполнения упражнений).

3.Формировать технику выполнения акробатических упражнений.

4. Обеспечить такой уровень физической подготовки, при котором ребенок в начальной школе будет чувствовать себя комфортно и обладать высоким уровнем работоспособности.

5. Обучать умению анализировать свои действия и действия товарищей.

6. Познакомить детей с терминологией акробатических упражнений

7. Воспитывать потребность в ежедневных занятиях физкультурой, акробатикой.8. Выявлять способности интересы и склонности детей к дальнейшей углубленной специализации в избранном виде спорта.

9. Приобщать детей к традициям физкультуры и спорта, олимпийского движения.

 

 

                                                  Содержание занятий:

 

I. Теоретическая часть:

  • Правила поведения в спортивном зале.
  • Правила пользования спортивным инвентарем.
  • Гигиена спортсмена.
  • Терминология акробатических упражнений.
  • Самоконтроль.

II. П р акт ичес к ая часть:

  • Общая физическая подготовка (строевые упражнения, общеразвивающие упражнения для рук, шеи, туловища).
  • Специальная физическая подготовка (упражнения для развития гибкости, силы, выносливости, ловкости, координации движений; упражнения, способствующие развитию равновесия, скорости реакции; уп| нения на ориентировку в пространстве, на развитие чувства ритма и
  • Изучение и совершенствование техники акробатических упражнений («мостики», «рыбка», «корзинка», равновесие на одной ноге; стойку на лопатках; перекаты вперед и назад, кувырки, «колесо»; упражнения в парах и группах).
  • Участие в соревнованиях внутри группы.
  • Контрольные испытания по общей физической подготовке и специальной физической подготовке.

 

 

     ПРИМЕРНАЯ СЕТКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ ПО АКРОБАТИКЕ В ДОУ ДЛЯ КРУЖКА «ГРАЦИЯ»

 

 

Месяц

Акробатические упражнения

Группировки, перекаты, кувырки

Танцевальные движения

 
 

1

2

3

4

 
 

Сентябрь

Тестирование показателей на гибкость, рас­тяжку, владение телом, коорди­нацию

 
 

Октябрь

1Наклоны в стороны;

2.«Самолет»;

3.«Кольцо»;

4.«Замок»;

5.«Корзина»

Обучение груп­пировке с и. п. сидя, лежа на спине; перекаты

   
 

Ноябрь

1-5 - то же;

6.«Выпад»;

7.«Мостик»

Группировки с перекатами из и. п. сидя, лежа на спине и боку

   
 

Декабрь

1-7- то же;

8. «Верблюд»

То же индиви­дуально: кувы­рок вперед; чере­довать группи­ровки с перека­том вперед, назад, боком и кувырок вперед

   
 

Январь

1.«Ванька-
встанька» (ноги вместе,

ноги
врозь);

2.«Самолет»;

3.«Кольцо»;

4.«Корзина»;

5.«Замок»;

6.«Березка»;

7.«Мостик»;

8.«Петушок»;

9.«Лебедь» -
выпад;

Группировки из и. п. сидя, лежа на спине, на боку, из упора лежа - в упор присев

   
 

Февраль

1-9-то же;

10.«Ласточка;

11.«Улитка»
(полушпагат);

12.«Верблюд»

1.Группировки и перекаты;

2.Кувырок вперед

   

Март

1-12 -то же.

13. «Пистоле­тик»

1-2-то же

 

Апрель

1-13-то же;

14.«Замок»;

15.«Стрела»стоя;

16.«Стрела»лежа;

17. «Колесо»

1-2 - то же;

3.Кувырок с подпрыгивани-
ем

 

Май

Тестирование. Показательные выступления.

 

 

 

 

 

 

                   

         В рамках проекта "НАШ ПРИВЕТ ОЛИМПИАДЕ" дети представили номер "Олимпийские кольца"

-И  IMG 0587 1