Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Красная шапочка» пгт. Февральск
|
Принят на педагогическом совете МБДОУ детский сад «Красная шапочка» Протокол № 1 от «_29_»_сентября_ 2020г. |
Утверждаю: Заведующий МБДОУ детский сад «Красная шапочка» _________О.А.Тюрикова «_29_»_сентября_2020г. |
Учебный план
на 2020 – 2021 г.г.
Согласовано с Отделом Образования
Администрации Селемджинского района
«___» _______________ 2020 г.
Пояснительная записка
к учебному плану по реализации основной общеобразовательной программы
«От рождения до школы» под редакцией
Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Учебный план разработан для МБДОУ детского сада «Красная шапочка» (далее ДОО) в соответствии с п.9 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ ««Об образовании в Российской Федерации». Является локальным нормативным актом, регламентирующим образовательную деятельность ДОО и, гарантирующим ребёнку получение комплекса образовательных услуг. Учебный план воспитательно-образовательного процесса ДОО на 2020-2021 учебный год разработан как часть образовательной программы в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
- Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Инструктивно – методическим письмом Минобразования РФ от 14 марта 2000 года № 65/23 – 16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;
- Примерной основной образовательной программой дошкольного образования (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015г. №2/15 и размещённой в реестре примерных основных общеобразовательных программ на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации (http://fgosreestr.ru/);
- Основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, прошедшей общественную экспертизу и включённой в Навигатор образовательных программ дошкольного образования на сайте Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» (http://www.firo.ru/?page_id=11684);
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» от 27.08.2015 г.
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»;
- Письмом «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014г. № 08-249;
- Уставом образовательной организации и лицензией на осуществление образовательной деятельности по программам дошкольного образования.
Учебный план устанавливает перечень образовательных областей, объём учебного времени, отводимого на проведение непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, а также комплексирование программ и технологий, дающее возможность ДОО выстраивать образовательный процесс на принципах дифференциации и вариативности. В учебном плане МБДОУ детского сада «Красная шапочка» представлено распределение объёма недельной, месячной и годовой образовательной нагрузки.
В основу учебного плана положен комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса; решения программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Таким образом, непрерывная образовательная деятельность рассматривается как важная, но не преобладающая форма организованного обучения детей. В работе с детьми используются различные формы работы: фронтальная, подгрупповая, индивидуальная, которые применяются с учётом возраста и уровня развития ребёнка, а также сложности программного и дидактического материала на основе социо-игровых подходов и интегративной технологии.
|
Формы организации (по Н.А.Виноградовой) |
Особенности |
|
Фронтальная |
Работа со всей группой, единое содержание. Достоинствами формы являются чёткая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком – трудности в индивидуализации обучения. |
|
Групповая (индивидуально-коллективная) |
Группа делится на подгруппы. Число занимающихся может быть разным – от 3 до 8, 10 в зависимости от возраста и уровня обученности детей. Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, уровни развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения. |
|
Индивидуальная |
Позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребёнка больших нервных затрат; создаёт эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми. |
Во всех возрастных группах непрерывная образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики переутомления детей её сочетают с образовательной деятельностью, направленной на физическое и художественно-эстетическое развитие детей.
В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений (с учётом видовой принадлежности учреждения, культурной и демографической специфики, а также климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс, образовательными потребностями воспитанников и родителей, традиций и возможностей педагогического коллектива. Вариативная часть включает в себя, в том числе, занятия по дополнительным парциальным программам и занятия кружковой деятельностью.
Обязательная часть обеспечивает выполнение не менее 60% Основной образовательной программы дошкольного образования (в данном случае программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (издание 3-е, исправленное и дополненное, М.: Мозаика-Синтез, 2015г.).
Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях. Инвариантная часть реализуется через непосредственную образовательную деятельность (НОД), в этот перечень входит НОД, предусматривающая реализацию дополнительных парциальных программ (Приложение №1)
Объем обязательной части программы составляет не менее 60% от её общего объёма, вариативной части - не более 40%.
2020-2021 учебный год в ДОО начинается 01 сентября 2020г. и заканчивается 31 мая 2021 г., и составляет 36 учебных недель и 4 дня
С 01 июня 2020г. по 31 августа 2020г. – летний оздоровительный период, во время которого с детьми проводятся организационные формы работы физической и художественно-эстетической направленности, развлечения, тематические досуги, проектная деятельность в рамках тематических недель, в соответствии с направлениями развития детей дошкольного возраста. В летний период не предусмотрено проведение НОД.
В середине учебного года (последняя неделя декабря) организуются зимние каникулы, во время которых проводится НОД только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальная, двигательная, изобразительная). В конце учебного года (последние три недели мая) организуется мониторинг становления показателей развития личности ребёнка (педагогическая диагностика).
Таким образом, продолжительность учебного года по организации НОД, направленной на познавательное, речевое и социально-коммуникативное развитие составляет 32 учебных недели, а физического и художественно-эстетического – 34 учебных недели и 4 дня.
Так как в августе 2019 г. начинается комплектование групп для детей раннего возраста, то в сентябре предусмотрен адаптационный период, во время которого НОД с детьми не проводится, следовательно, продолжительность учебного года во второй группе РВ по организации НОД составляет 31 неделю и 4 дня.
На 1 сентября 2020г. в ДОО сформировано 12 возрастных групп общеразвивающей направленности, укомплектованных в соответствии с возрастными показателями:
- Вторая группа раннего возраста «Зайчик» (1-2 года)
- Вторая группа раннего возраста «Рыбка» (1-2 года)
- Первая младшая группа «Лапушка» (2-3 года)
- Первая младшая группа «Ромашка» (2-3 года)
- Вторая младшая группа «Гномик» (3-4 года)
- Вторая младшая группа «Солнышко» (3-4 года)
- Средняя группа «Лисичка» (4-5 лет)
- Средняя группа «Белочка» (4-5 лет)
- Старшая группа «Колобок» (5-6 лет)
- Старшая группа «Дельфинчик» (5-6 лет)
- Подготовительная группа «Бабочка» (6-7 лет)
- Подготовительная группа «Котик» (6-7 лет)
Возрастные образовательные нагрузки
|
|
Вторая группа раннего возраста (от 1 года до 2-х лет) |
Первая младшая группа (от 2-х до 3-х лет) |
Вторая младшая группа (3-4 года) |
Средняя группа (4-5 лет) |
Старшая группа (5-6 лет) |
Подготовительная группа (6-7 лет) |
|
Требования к организации воспитательно-образовательного процесса (в соответствии с п.11 СанПиН 2.4.1.3049-13) |
||||||
|
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности |
Не более 10 минут |
Не более 10 минут |
Не более 15 минут |
Не более 20 минут |
Не более 25 минут |
Не более 30 минут |
|
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня |
Допускается осуществлять образовательную деятельность в 1-ю и во 2-ю половину дня по 8-10 минут |
Допускается осуществлять образовательную деятельность в 1-ю и во 2-ю половину дня не более 10 минут |
30 минут |
40 минут |
45 минут |
1,5 часа |
|
Образовательная деятельность во второй половине дня после дневного сна |
- |
- |
Продолжительностью не более 25-30 минут |
|||
|
В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность статического характера, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами НОД – не менее 10 минут. |
||||||
Организация НОД в соответствии с учебным планом ДОО
|
Возрастная группа |
Недельная образовательная нагрузка (количество НОД) |
Продолжительность НОД (минут) |
Примечание |
|
|
Вторая группа раннего возраста (от 1 года до 2-х лет) |
10 |
8-10 |
В середине времени, отведённого на НОД статического характера, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами НОД – не менее 10 минут. НОД, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводитсяв 1-ю половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности (вторник, среду). Для профилактики утомления детей она сочетается с НОД, направленной на физическое и художественно-эстетическое развитие детей. |
С детьми групп раннего возраста и первых младших групп проводится по две НОД в день: одна в первую половину дня, вторая – во вторую, по подгруппам и фронтально (музыка) |
|
Первая младшая группа (от 2-х до 3-х лет) |
10 |
10 |
||
|
Вторая младшая группа (3-4 года) |
10 |
15 |
Общая продолжительность НОД в первую половину дня составляет 30 и 40 минут соответственно. Форма организации – фронтальная. |
|
|
Средняя группа (4-5 лет) |
10 |
20 |
||
|
Старшая группа (5-6 лет) |
13 |
20-25 |
Общая продолжительность НОД в первую половину дня составляет 45 минут. НОД во вторую половину дня организуется 4 раза в неделю, продолжительностью 25 минут. Форма организации фронтальная и подгрупповая. |
|
|
Подготовительная группа (6-7 лет) |
15 |
30 |
Общая продолжительность НОД в первую половину дня составляет 1,5 часа. НОД во вторую половину дня организуется 2 раза в неделю, продолжительностью 30 минут. Форма организации - фронтальная. |
|
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы по пятидневной неделе.
Расписание НОД включает следующие виды детской деятельности и их периодичность
|
Вид деятельности |
Периодичность в неделю |
|||||
|
Вторая группа раннего возраста (от 1 года до 2-х лет) |
Первая младшая группа (от 2-х до 3-х лет) |
Вторая младшая группа (3-4 года) |
Средняя группа (4-5 лет) |
Старшая группа (5-6 лет) |
Подготовительная группа (6-7 лет) |
|
|
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Занятие с дидактическим материалом |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Занятие со строительным материалом |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Физическая культура в помещении |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Физическая культура на воздухе |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Музыка |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Ознакомление с окружающим миром |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
ФЭМП |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
|
Речевое развитие |
- |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
|
Познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
|
ИЗО-деятельность (рисование, лепка, аппликация) |
- |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
|
ВСЕГО: |
10 |
10 |
10 |
10 |
13 |
15 |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
|
Вид деятельности |
Периодичность в неделю |
|||||
|
Вторая группа раннего возраста (от 1 года до 2-х лет) |
Первая младшая группа (от 2-х до 3-х лет) |
Вторая младшая группа (3-4 года) |
Средняя группа (4-5 лет) |
Старшая группа (5-6 лет) |
Подготовительная группа (6-7 лет) |
|
|
Чтение художественной литературы |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
|
Конструктивно-модельная деятельность |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
|
Игровая деятельность |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
|
Формирование элементарных математических представлений |
1 раз в неделю |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основы финансовой грамотности |
- |
- |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
|
Общение при проведении режимных моментов |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
|
Дежурства |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
|
Прогулки |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей
|
Вид деятельности |
Периодичность в неделю |
|||||
|
Вторая группа раннего возраста (от 1 года до 2-х лет) |
Первая младшая группа (от 2-х до 3-х лет) |
Вторая младшая группа (3-4 года) |
Средняя группа (4-5 лет) |
Старшая группа (5-6 лет) |
Подготовительная группа (6-7 лет) |
|
|
Самостоятельная игра |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
|
Познавательно-исследовательская деятельность |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
Учебный план на 2020- 2021 учебный год
в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (издание 3-е, исправленное и дополненное, М.: Мозаика-Синтез, 2015г.)
|
Группы |
Непосредственно образовательная деятельность |
Объём образовательной нагрузки (в минутах) |
|||||||
|
В неделю |
В месяц |
В год |
|||||||
|
Кол-во |
Время (в мин.) |
Кол-во |
Время (в мин.) |
Кол-во |
Время (в мин.) |
||||
|
Обязательная часть |
|||||||||
|
2-я группа раннего возраста (от 1 года до 2 лет) |
|
3 |
24 – 30 |
12 |
96 – 120 |
93 |
744-930 |
||
|
2 |
16 – 20 |
8 |
64 – 80 |
62 |
496-620 |
|||
|
2 |
16 – 20 |
8 |
64 – 80 |
62 |
496-620 |
|||
|
1 |
8 – 10 |
4 |
32 – 40 |
31 |
248-310 |
|||
|
2 |
16 - 20 |
8 |
64 - 80 |
62 |
496-620 |
|||
|
ИТОГО: |
10 |
80 – 100 |
40 |
320 – 400 |
310 |
2480-3100 |
|||
|
1-я младшая группа (от 2 до 3 лет) |
«Познавательное развитие»: |
||||||||
|
1 |
10 |
4 |
40 |
32 |
320 |
|||
|
1 |
10 |
4 |
40 |
32 |
320 |
|||
|
«Речевое развитие»: |
|||||||||
|
1 |
10 |
4 |
40 |
32 |
320 |
|||
|
«Художественно-эстетическое развитие»: |
|||||||||
|
- Продуктивная деятельность: |
|||||||||
|
1 |
10 |
4 |
40 |
34 |
340 |
|||
|
1 |
10 |
4 |
40 |
34 |
340 |
|||
|
- Музыкальное воспитание |
2 |
20 |
8 |
80 |
68 |
680 |
|||
|
«Физическое развитие» |
3 |
30 |
12 |
120 |
102 |
1020 |
|||
|
ИТОГО: |
10 |
100 |
40 |
400 |
334 |
3340 |
|||
|
2-я младшая группа (от 3 до 4 лет) |
«Познавательное развитие»: |
||||||||
|
1 |
15 |
4 |
60 |
32 |
480 |
|||
|
1 |
15 |
4 |
60 |
32 |
480 |
|||
|
«Речевое развитие»: |
|||||||||
|
1 |
15 |
4 |
60 |
32 |
480 |
|||
|
«Художественно-эстетическое развитие»: |
|||||||||
|
- Продуктивная деятельность: |
|||||||||
|
1 |
15 |
4 |
60 |
34 |
510 |
|||
|
0,5 |
15 |
2 |
30 |
17 |
255 |
|||
|
0,5 |
15 |
2 |
30 |
17 |
255 |
|||
|
- Музыкальное воспитание |
2 |
30 |
8 |
120 |
68 |
1020 |
|||
|
«Физическое развитие» |
3 |
45 |
12 |
180 |
102 |
1530 |
|||
|
Итого учебных занятий: |
10 |
150 |
40 |
600 |
334 |
5010 |
|||
|
Обязательная часть |
|||||||||
|
Средняя группа (от 4 до 5 лет) |
«Познавательное развитие»: |
||||||||
|
1 |
20 |
4 |
80 |
32 |
640 |
|||
|
1 |
20 |
4 |
80 |
32 |
640 |
|||
|
«Речевое развитие»: |
|||||||||
|
1 |
20 |
4 |
80 |
32 |
640 |
|||
|
«Художественно-эстетическое развитие»: |
|||||||||
|
- Продуктивная деятельность: |
|||||||||
|
1 |
20 |
4 |
80 |
34 |
680 |
|||
|
0,5 |
20 |
2 |
40 |
17 |
340 |
|||
|
0,5 |
20 |
2 |
40 |
17 |
340 |
|||
|
-Музыкальное воспитание |
2 |
40 |
8 |
160 |
68 |
1360 |
|||
|
«Физическое развитие» |
3 |
60 |
12 |
240 |
102 |
2040 |
|||
|
Итого учебных занятий: |
10 |
200 |
40 |
800 |
334 |
6680 |
|||
|
Дополнительное образование |
|||||||||
|
|
|
2 |
40 |
8 |
160 |
64 |
1280 |
||
|
ИТОГО: |
12 |
240 |
48 |
960 |
398 |
7960 |
|||
|
Обязательная часть |
|||||||||
|
Старшая группа (от 5 до 6 лет) |
«Познавательное развитие»: |
||||||||
|
1 |
25 |
4 |
100 |
32 |
800 |
|||
|
1 |
25 |
4 |
100 |
32 |
800 |
|||
|
1 |
25 |
4 |
100 |
32 |
800 |
|||
|
«Речевое развитие»: |
|||||||||
|
1 |
25 |
4 |
100 |
32 |
800 |
|||
|
1 |
25 |
4 |
100 |
32 |
800 |
|||
|
«Художественно-эстетическое развитие»: |
|||||||||
|
- Продуктивная деятельность: |
|||||||||
|
2 |
50 |
8 |
200 |
68 |
1700 |
|||
|
0,5 |
25 |
2 |
50 |
17 |
425 |
|||
|
0,5 |
25 |
2 |
50 |
17 |
425 |
|||
|
-Музыкальное воспитание |
2 |
50 |
8 |
200 |
68 |
1700 |
|||
|
«Физическое развитие» |
3 |
75 |
12 |
300 |
102 |
2550 |
|||
|
Итого учебных занятий: |
13 |
350 |
52 |
1300 |
432 |
10800 |
|||
|
Дополнительное образование |
|||||||||
|
|
|
2 |
50 |
8 |
200 |
64 |
1600 |
||
|
ИТОГО: |
15 |
400 |
60 |
1500 |
496 |
12400 |
|||
|
Обязательная часть |
|||||||||
|
Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) |
«Познавательное развитие»: |
||||||||
|
2 |
60 |
8 |
240 |
64 |
1920 |
|||
|
1 |
30 |
4 |
120 |
32 |
960 |
|||
|
1 |
30 |
4 |
120 |
32 |
960 |
|||
|
«Речевое развитие»: |
|||||||||
|
1 |
30 |
4 |
120 |
32 |
960 |
|||
|
1 |
30 |
4 |
120 |
32 |
960 |
|||
|
«Художественно-эстетическое развитие»: |
|||||||||
|
- Продуктивная деятельность: |
|||||||||
|
2 |
60 |
8 |
240 |
68 |
2040 |
|||
|
0,5 |
30 |
2 |
60 |
17 |
510 |
|||
|
0,5 |
30 |
2 |
60 |
17 |
510 |
|||
|
-Музыкальное воспитание |
2 |
60 |
8 |
240 |
68 |
2040 |
|||
|
«Физическое развитие» |
3 |
90 |
12 |
360 |
102 |
3060 |
|||
|
Итого учебных занятий: |
14 |
450 |
56 |
1680 |
464 |
13920 |
|||
|
Дополнительное образование |
|||||||||
|
|
|
2 |
60 |
8 |
240 |
64 |
1920 |
||
|
2 |
60 |
8 |
240 |
64 |
1920 |
|||
|
ИТОГО: |
18 |
570 |
72 |
2160 |
592 |
17760 |
|||
Приложение № 1.
Программы, реализуемые в образовательном учреждении
Табл. 1
|
Наимено- вание |
Автор |
Кем утверждена |
Цель |
Воз-раст |
Коли-чество групп |
Наглядные, учебно-методические пособия |
Кто реализует |
|
Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» |
Под редак- цией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой |
Рекомендовано УМО по образованию в области подготовки педагогических кадров в качестве примерной основной образовательной программы дошкольного образования |
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства. Формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе, обучение в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. |
1-7 лет |
12 |
1. Методическая лите-ратура. 2.Перспективные планы. 3. Конспекты занятий. 4.Наглядный мате-риал. 5.Развивающие, ди-дактические игры. 6. Учебный план. |
Воспитатели, узкие специалисты |
Используемые педагогические технологии
Табл.2
|
Наименование |
Содержание |
Кто использует |
|
Физкультурно-оздоровительные технологии |
1. «Физическая культура – дошкольникам», Л.Д.Глазырина, М., «Владос», 2001. 2. «Са-фи-дансе» под ред. Ж.Е.Фирилёвой, Е.Г.Сайкиной, Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 2003. 3. «Ритмическая мозаика», А.И.Буренина, Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 2000. 4. «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста», Н.Н.Ефименко, М., ЛИНКА-ПРЕСС, 1999. |
Инструктор по ФИЗО, воспитатели |
|
Музыкально-эстетические технологии |
1. «Цветные ладошки», авторская программа И.А.Лыковой, М., «Каприз-дидактика», ТЦС, 2007. 2. «Горенка», М.В.Хазова, М., «Владос», 1999. 3. «Оберег», «Гуленьки», «Теремок», Е.Г.Боронина, М., «Владос», 1999. 4. Программа по вокалу детского ансамбля «Колокольчик», С.А.Гораст, М., «Владос», 2003. |
Воспитатели Музыкальные руководители |
|
Личностно-развивающие технологии |
1. Программа «Математические ступеньки», Е.В.Колесникова, ТЦ Сфера, 2007. 2. «Мы» - программа экологического образования детей, Т.А.Шиленок, Н.Н.Кондратьева и др., Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 2000. 3. «Я,ты, мы», О.Л.Князева, Р.Б.Стёркина, М., Мозаика-Синтез, 2003. 4. «Приобщение детей к истокам русского народного творчества», О.Князева, М.Маханёва, Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 1998. |
Воспитатели Узкие специалисты |
Приложение № 2.
Сетка кружковой работы с детьми в МБДОУ д/с «Красная шапочка» п. Февральск на 2019– 2020 уч. год.
|
№ п/п |
Название кружка |
Руководитель |
График, группа |
Место проведения |
|
1. |
Танцевально-хореографическая группа «Сударушка» |
Музыкальный руководитель Мащенко Елена Викторовна |
Вторник, четверг 15.00-15.30 (старшая, подготовит. группы) |
Музыкальный зал |
|
2. |
Театрализованная студия «Лукоморье» |
Воспитатель Покента Надежда Михайловна |
Понедельник-среда 16.00-16.30 (воспитанники 3-7 лет) |
Группа «Солнышко» |
|
3. |
Фольклорный кружок «Горенка» |
Воспитатель Крикунова Светлана Васильевна |
Вторник -четверг 16.00 – 16.30 (воспитанники 3-7 лет) |
«Русская изба» |
|
4. |
Кружок «Азбука финансов» |
Воспитатель Ключкина Оксана Владимировна |
Вторник пятница 16.00-16.30 (старшая, подготовительная группа) |
Группа «Бабочка» |
Приложение №3
Сетка НОД с детьми МБДОУ д/с «Красная шапочка» на 2020– 2021 учебный год.
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|
|
«Котик» подг.гр. |
1.«Художественно-эстетическое развитие»: рисование 9.20-9.50 2. «Речевое развитие»: развитие речи 10.00 – 10.30 3 .«Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 10.45-11.15 |
1. «Познавательное развитие»: ФЭМП 9.20-9.50
2. «Познавательное развитие»: Окружающий мир 10.00 – 10.30 3.«Физическое развитие» 10.45-11.15 |
1. «Речевое развитие»: Обучение грамоте 9.20-9.50 2. «Познавательное развитие»: познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность 10.00 – 10.30 3 .«Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 10.45-11.15 |
1. «Познавательное развитие»: ФЭМП 9.20-9.50 2.«Художественно-эстетическое развитие»: Рисование 10.00 – 10.30 3. «Физическое развитие» 10.45-11.15
|
1. . «Речевое развитие»: развитие речи 9.20-9.50 2.«Художественно-эстетическое развитие»: лепка/ аппликация 10.00 – 10.30 3. «Физическое развитие» на прогулке |
|
«Бабочка» подг.гр. |
1.«Художественно-эстетическое развитие»: рисование 9.20-9.50 2. «Речевое развитие»: развитие речи 10.00 – 10.30 3.«Физическое развитие» 10.45-11.15
|
1. «Познавательное развитие»: ФЭМП 9.20-9.50 2. «Познавательное развитие»: Окружающий мир 10.00 – 10.30 3.«Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 10.45-11.15 |
1. «Речевое развитие»: Обучение грамоте 9.20-9.50 2.«Художественно-эстетическое развитие»: Рисование 10.00 – 10.30 3. «Физическое развитие» 10.45-11.15 |
1. «Познавательное развитие»: ФЭМП 9.20-9.50 2.«Художественно-эстетическое развитие»: лепка/ аппликация 10.00 – 10.30 3. «Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 10.45-11.15
|
1. «Речевое развитие»: развитие речи 9.20-9.50 Познавательное развитие»: познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность 10.00 – 10.30 3. «Физическое развитие» на прогулке |
|
«Колобок» старшая гр. |
1 «Речевое развитие»: развитие речи 9.00-9.25 2. «Художественно-эстетическое развитие»: Рисование 9.35-10.00 3. «Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 10.10-10.35 |
1. «Познавательное развитие»: ФЭМП 9.00-9.25 2.«Физическое развитие» 10.10-10.35 |
1. «Речевое развитие»: Обучение грамоте 9.00-9.25 2.«Художественно-эстетическое развитие»: Рисование 9.35-10.00 3. «Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 10.10-10.35 |
1 Познавательное развитие»: Окружающий мир 9.00-9.25 2. «Познавательное развитие»: познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность 9.35-10.00 3.«Физическое развитие» 10.10-10.35 |
1. «Художественно-эстетическое развитие»: лепка/ аппликация 9.00-9.25 2. «Физическое развитие» на прогулке |
|
«Дельфинчик» старшая гр. |
1. «Речевое развитие»: развитие речи 9.00-9.25 2. «Познавательное развитие»: познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность 9.35-10.00 2.«Физическое развитие» 10.10-10.35 |
1. «Познавательное развитие»: ФЭМП 9.00-9.25 2. «Художественно-эстетическое развитие»: Рисование 9.35-10.00 3.«Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 10.10-10.35 |
1. «Речевое развитие»: Обучение грамоте 9.00-9.25 2.«Физическое развитие» 10.10-10.35 |
1.«Познавательное развитие»: Окружающий мир 9.00-9.25 2.«Художественно-эстетическое развитие»: Рисование 9.35-10.00 3. «Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 10.10-10.35 |
1.«Художественно-эстетическое развитие»: лепка/ аппликация 9.00-9.25 2. «Физическое развитие» на прогулке |
|
«Лисичка» средняя гр. |
11. «Познавательное развитие»: Окружающий мир 9.10 -9.30 2. «Физическое развитие» 9.40 – 10.00 |
1. Художественно-эстетическое развитие»: Рисование 9.10-9.30 2. .«Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 9.40 – 10.00 |
1. «Познавательное развитие»: ФЭМП 9.10-9.30
2. «Физическое развитие» 9.40 – 10.00 |
1. . «Речевое развитие»: развитие речи 9.10-9.30 2.«Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание
9.40 – 10.00 |
1.«Художественно-эстетическое развитие»: лепка/ аппликация 9.10 -9.30 2. «Физическое развитие» на прогулке |
|
«Белочка» средняя гр. |
1. «Познавательное развитие»: Окружающий мир 9.10-9.30 2.«Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 9.40-10.00 |
1. . «Речевое развитие»: развитие речи 9.10-9.30 2 . «Физическое развитие» 9.40-10.00
|
1. «Познавательное развитие»: ФЭМП 9.10-9.30 2. «Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 9.40-10.00 |
1.«Художественно-эстетическое развитие»: лепка/ аппликация 9.10 -9.30 2. «Физическое развитие» 9.40-10.00 |
1. «Художественно-эстетическое развитие»: рисование 9.10 -9.30 2. «Физическое развитие» на прогулке |
|
«Гномик» 2-я мл.гр. |
1 .«Физическое развитие» 9.15-9.30 2.«Художественно-эстетическое развитие»: рисование 9.45-10.00 |
1. «Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 9.15-9.30 2. «Речевое развитие»: развитие речи 9.45-10.00 |
1. «Физическое развитие» 9.19 – 9.30 2. «Познавательное развитие»: ФЭМП
9.45-10.00 |
1. «Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 9.15-9.30 1. «Познавательное развитие»: Окружающий мир 9.45-10.00 |
1.«Художественно-эстетическое развитие»: лепка/ аппликация 9.15 -9.30 2. «Физическое развитие» на прогулке |
|
«Солнышко» 2-я мл.гр. |
1. «Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 9.15-9.30 2. «Художественно-эстетическое развитие»: рисование 9.45 -10.00 |
1. «Физическое развитие» 9.15 – 9.30 2. «Речевое развитие»: развитие речи 9.45 -10.00 |
1. «Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 9.15-9.30 2. «Познавательное развитие»: ФЭМП 9.45 -10.00 |
1. «Физическое развитие» 9.15 – 9.30 2.«Художественно-эстетическое развитие»: лепка/ аппликация 9.45 -10.00 |
1. «Познавательное развитие»: Окружающий мир 9.15-9.30 2. «Физическое развитие» на прогулке |
|
«Ромашка» 1-я мл.гр. |
1.«Познавательное развитие»: Окружающий мир 9.20-9.30 2. «Физическое развитие» 15.50-16.00 |
1. «Художественно-эстетическое развитие»: Лепка 9.20-9.30 2. «Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 15.50-16.00 |
1.«Познавательное развитие»: ФЭМП 9.20-9.30 2. «Физическое развитие» 15.50-16.00 |
1. «Речевое развитие»: Развитие речи 9.20-9.30 2. «Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 15.50-16.00 |
1. «Художественно-эстетическое развитие»: Рисование 9.20-9.30 2. «Физическое развитие» 15.50-16.00 |
|
«Лапушка» 1-я мл.гр. |
1.«Познавательное развитие»: Окружающий мир 9.20-9.30 2. «Физическое развитие» 15.50-16.00 |
1. «Художественно-эстетическое развитие»: Лепка 9.20-9.30 2. «Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 15.50-16.00 |
1.«Познавательное развитие»: ФЭМП 9.20-9.30 2. «Физическое развитие» 15.50-16.00 |
1. «Речевое развитие»: Развитие речи 9.20-9.30 2. «Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 15.50-16.00 |
1. «Художественно-эстетическое развитие»: Рисование 9.20-9.30 2.«Физическое развитие» 15.50-16.00 |
|
«Зайчик» 2-я гр.РВ |
1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 2.Муз-ое |
1.Занятие с дидактическим материалом 2. Развитие движений |
1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 2.Муз-ое |
1.Занятие с дидактическим материалом 2. Развитие движений |
1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 2. Занятие со строительным материалом |
|
«Рыбка» С 1 г. до 2х |
1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 2.Муз-ое |
1.Занятие с дидактическим материалом 2. Развитие движений |
1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 2.Муз-ое |
1.Занятие с дидактическим материалом 2. Развитие движений |
1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 2. Занятие со строительным материалом |