Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
Красная шапочка

Форма входа

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Красная шапочка» пгт. Февральск

Принят

на педагогическом совете

МБДОУ детский сад

«Красная шапочка»

Протокол № 1  

от «_29_»_сентября_ 2020г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Утверждаю:

Заведующий

МБДОУ детский сад                                                                                                                                    

«Красная шапочка»                                                                                                                                      

_________О.А.Тюрикова

«_29_»_сентября_2020г.

        

  

Учебный план

на 2020 – 2021 г.г.

Согласовано с Отделом Образования

Администрации Селемджинского района

«___» _______________ 2020 г.

Пояснительная записка

к учебному плану по реализации основной общеобразовательной программы

«От рождения до школы» под редакцией

Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Учебный план разработан для МБДОУ детского сада «Красная шапочка» (далее ДОО) в соответствии с п.9 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ ««Об образовании в Российской Федерации». Является локальным нормативным актом, регламентирующим образовательную деятельность ДОО и, гарантирующим ребёнку получение комплекса образовательных услуг. Учебный план воспитательно-образовательного процесса ДОО на 2020-2021 учебный год разработан как часть образовательной программы в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

- Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Инструктивно – методическим письмом Минобразования РФ от 14 марта 2000 года № 65/23 – 16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

- Примерной основной образовательной программой дошкольного образования (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015г. №2/15 и размещённой в реестре примерных основных общеобразовательных программ на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации (http://fgosreestr.ru/);

- Основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, прошедшей общественную экспертизу и включённой в Навигатор образовательных программ дошкольного образования на сайте Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» (http://www.firo.ru/?page_id=11684);

- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» от 27.08.2015 г.

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»;

- Письмом «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014г. № 08-249;

- Уставом образовательной организации и лицензией на осуществление образовательной деятельности по программам дошкольного образования.

Учебный план устанавливает перечень образовательных областей, объём учебного времени, отводимого на проведение непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, а также комплексирование программ и технологий, дающее возможность ДОО выстраивать образовательный процесс на принципах дифференциации и вариативности. В учебном плане МБДОУ детского сада «Красная шапочка» представлено распределение объёма недельной, месячной и годовой образовательной нагрузки.

В основу учебного плана положен комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса; решения программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Таким образом, непрерывная образовательная деятельность рассматривается как важная, но не преобладающая форма организованного обучения детей. В работе с детьми используются различные формы работы: фронтальная, подгрупповая, индивидуальная, которые применяются с учётом возраста и уровня развития ребёнка, а также сложности программного и дидактического материала на основе социо-игровых подходов и интегративной технологии.

Формы организации

(по Н.А.Виноградовой)

Особенности

Фронтальная

Работа со всей группой, единое содержание. Достоинствами формы являются чёткая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком – трудности в индивидуализации обучения.

Групповая (индивидуально-коллективная)

Группа делится на подгруппы. Число занимающихся может быть разным – от 3 до 8, 10 в зависимости от возраста и уровня обученности детей. Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, уровни развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.

Индивидуальная

Позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребёнка больших нервных затрат; создаёт эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.

Во всех возрастных группах непрерывная образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики переутомления детей её сочетают с образовательной деятельностью, направленной на физическое и художественно-эстетическое развитие детей.

В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений (с учётом видовой принадлежности учреждения, культурной и демографической специфики, а также климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс, образовательными потребностями воспитанников и родителей, традиций и возможностей педагогического коллектива. Вариативная часть включает в себя, в том числе, занятия по дополнительным парциальным программам и занятия кружковой деятельностью.

Обязательная часть обеспечивает выполнение не менее 60% Основной образовательной программы дошкольного образования (в данном случае программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (издание 3-е, исправленное и дополненное, М.: Мозаика-Синтез, 2015г.).

Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях. Инвариантная часть реализуется через непосредственную образовательную деятельность (НОД), в этот перечень входит НОД, предусматривающая реализацию дополнительных парциальных программ (Приложение №1)

Объем обязательной части программы составляет не менее 60% от её общего объёма, вариативной части - не более 40%.

2020-2021 учебный год в ДОО начинается 01 сентября 2020г. и заканчивается 31 мая 2021 г., и составляет 36 учебных недель и 4 дня

С 01 июня 2020г. по 31 августа 2020г. – летний оздоровительный период, во время которого с детьми проводятся организационные формы работы физической и художественно-эстетической направленности, развлечения, тематические досуги, проектная деятельность в рамках тематических недель, в соответствии с направлениями развития детей дошкольного возраста. В летний период не предусмотрено проведение НОД.

В середине учебного года (последняя неделя декабря) организуются зимние каникулы, во время которых проводится НОД только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальная, двигательная, изобразительная). В конце учебного года (последние три недели мая) организуется мониторинг становления показателей развития личности ребёнка (педагогическая диагностика).

Таким образом, продолжительность учебного года по организации НОД, направленной на познавательное, речевое и социально-коммуникативное развитие составляет 32 учебных недели, а физического и художественно-эстетического – 34 учебных недели и 4 дня.

Так как в августе 2019 г. начинается комплектование групп для детей раннего возраста, то в сентябре предусмотрен адаптационный период, во время которого НОД с детьми не проводится, следовательно, продолжительность учебного года во второй группе РВ по организации НОД составляет 31 неделю и 4 дня.

На 1 сентября 2020г. в ДОО сформировано 12 возрастных групп общеразвивающей направленности, укомплектованных в соответствии с возрастными показателями:

- Вторая группа раннего возраста «Зайчик» (1-2 года)

- Вторая группа раннего возраста «Рыбка» (1-2 года)

- Первая младшая группа «Лапушка» (2-3 года)

- Первая младшая группа «Ромашка» (2-3 года)

- Вторая младшая группа «Гномик» (3-4 года)

- Вторая младшая группа «Солнышко» (3-4 года)

- Средняя группа «Лисичка» (4-5 лет)

- Средняя группа «Белочка» (4-5 лет)

- Старшая группа «Колобок» (5-6 лет)

- Старшая группа «Дельфинчик» (5-6 лет)

- Подготовительная группа «Бабочка» (6-7 лет)

- Подготовительная группа «Котик» (6-7 лет)

                             

Возрастные образовательные нагрузки

 

Вторая группа раннего возраста (от 1 года до 2-х лет)

Первая младшая группа (от 2-х до 3-х лет)

Вторая младшая группа

(3-4 года)

Средняя группа

(4-5 лет)

Старшая группа

(5-6 лет)

Подготовительная группа (6-7 лет)

Требования к организации воспитательно-образовательного процесса

(в соответствии с п.11 СанПиН 2.4.1.3049-13)

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности

Не более

10 минут

Не более

10 минут

Не более

15 минут

Не более

20 минут

Не более

25 минут

Не более

30 минут

Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня

Допускается осуществлять образовательную деятельность в 1-ю и во 2-ю половину дня по 8-10 минут

Допускается осуществлять образовательную деятельность в 1-ю и во 2-ю половину дня не более 10 минут

30 минут

40 минут

45 минут

1,5 часа

Образовательная деятельность во второй половине дня после дневного сна

-

-

Продолжительностью не более 25-30 минут

В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность статического характера, проводят физкультминутку.

Перерывы между периодами НОД – не менее 10 минут.         

Организация НОД в соответствии с учебным планом ДОО

Возрастная группа

Недельная образовательная нагрузка (количество НОД)

Продолжительность НОД (минут)

Примечание

Вторая группа раннего возраста (от 1 года до 2-х лет)

10

8-10

В середине времени, отведённого на НОД статического характера, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами НОД – не менее 10 минут. НОД, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводитсяв 1-ю половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности (вторник, среду). Для профилактики утомления детей она сочетается с НОД, направленной на физическое и художественно-эстетическое развитие детей.

С детьми групп раннего возраста и первых младших групп проводится по две НОД в день: одна в первую половину дня, вторая – во вторую, по подгруппам и фронтально (музыка)

Первая младшая группа (от 2-х до 3-х лет)

10

10

Вторая младшая группа

(3-4 года)

10

15

Общая продолжительность НОД в первую половину дня составляет 30 и 40 минут соответственно. Форма организации – фронтальная.

Средняя группа

(4-5 лет)

10

20

Старшая группа

(5-6 лет)

13

20-25

Общая продолжительность НОД в первую половину дня составляет 45 минут. НОД во вторую половину дня организуется 4 раза в неделю, продолжительностью 25 минут. Форма организации фронтальная и подгрупповая.

Подготовительная группа (6-7 лет)

15

30

Общая продолжительность НОД в первую половину дня составляет 1,5 часа. НОД во вторую половину дня организуется 2 раза в неделю, продолжительностью 30 минут. Форма организации - фронтальная.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы по пятидневной неделе.

Расписание НОД включает следующие виды детской деятельности и их периодичность

Вид деятельности

Периодичность в неделю

Вторая группа раннего возраста (от 1 года до 2-х лет)

Первая младшая группа (от 2-х до 3-х лет)

Вторая младшая группа

(3-4 года)

Средняя группа

(4-5 лет)

Старшая группа

(5-6 лет)

Подготовительная группа (6-7 лет)

Расширение ориентировки в окружающем

и развитие речи

3

-

-

-

-

-

Занятие с дидактическим материалом

2

-

-

-

-

-

Занятие со строительным материалом

1

-

-

-

-

-

Физическая культура в помещении

2

3

2

2

2

2

Физическая культура на воздухе

-

-

1

1

1

1

Музыка

2

2

2

2

2

2

Ознакомление с окружающим миром

-

1

1

1

1

1

ФЭМП

-

1

1

1

1

2

Речевое развитие

-

1

1

1

2

3

Познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность

-

-

-

-

1

1

ИЗО-деятельность (рисование, лепка, аппликация)

-

2

2

2

3

3

ВСЕГО:

10

10

10

10

13

15

                                        

                                        

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Вид деятельности

Периодичность в неделю

Вторая группа раннего возраста (от 1 года до 2-х лет)

Первая младшая группа (от 2-х до 3-х лет)

Вторая младшая группа

(3-4 года)

Средняя группа

(4-5 лет)

Старшая группа

(5-6 лет)

Подготовительная группа (6-7 лет)

Чтение художественной литературы

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Конструктивно-модельная деятельность

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Игровая деятельность

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Формирование элементарных математических представлений

1 раз в неделю

-

-

-

-

-

Основы финансовой грамотности

-

-

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Общение при проведении режимных моментов

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Дежурства

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Прогулки

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей

Вид деятельности

Периодичность в неделю

Вторая группа раннего возраста (от 1 года до 2-х лет)

Первая младшая группа (от 2-х до 3-х лет)

Вторая младшая группа

(3-4 года)

Средняя группа

(4-5 лет)

Старшая группа

(5-6 лет)

Подготовительная группа (6-7 лет)

Самостоятельная игра

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Познавательно-исследовательская деятельность

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Учебный план на 2020- 2021 учебный год

в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (издание 3-е, исправленное и дополненное, М.: Мозаика-Синтез, 2015г.)

Группы

Непосредственно образовательная

деятельность

Объём образовательной нагрузки (в минутах)

В неделю

В месяц

В год

Кол-во

Время (в мин.)

Кол-во

Время (в мин.)

Кол-во

Время (в мин.)

Обязательная часть

2-я группа раннего возраста (от 1 года до 2 лет)

  • Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

3

24 – 30

12

96 – 120

93

744-930

  • Развитие движений.

2

16 – 20

8

64 – 80

62

496-620

  • С дидактическим материалом.

2

16 – 20

8

64 – 80

62

496-620

  • Со строительным материалом.

1

8 – 10

4

32 – 40

31

248-310

  • Музыкальное

2

16 - 20

8

64 - 80

62

496-620

ИТОГО:

10

80 – 100

40

320 – 400

310

2480-3100

1-я младшая группа (от 2 до 3 лет)

«Познавательное развитие»:

           
  • Окружающий мир

1

10

4

40

32

320

  • ФЭМП

1

     10

     4

       40

   32

320

«Речевое развитие»:

           
  • Развитие речи

1

10

4

40

32

320

«Художественно-эстетическое развитие»:

           

- Продуктивная деятельность:

           
  • Рисование

1

10

4

40

34

340

  • Лепка

1

10

     4

40

34

340

- Музыкальное воспитание

2

20

8

80

68

680

«Физическое развитие»

3

30

12

120

102

1020

ИТОГО:

10

100

40

400

334

3340

2-я младшая группа

(от 3 до 4 лет)

«Познавательное развитие»:

           
  • ФЭМП

1

15

4

60

32

480

  • Окружающий мир

1

15

4

60

32

480

«Речевое развитие»:

           
  • Развитие речи

1

15

4

60

32

480

«Художественно-эстетическое развитие»:

           

- Продуктивная деятельность:

           
  • Рисование

1

15

4

60

    34

510

  • Лепка (1 раз в две недели)

   0,5

15

2

30

   17

255

  • Аппликация (1 раз в две недели)

   0,5

15

2

30

17

255

- Музыкальное воспитание

2

30

8

120

68

1020

«Физическое развитие»

3

45

12

180

102

1530

Итого учебных занятий:

10

150

40

600

334

5010

Обязательная часть

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

«Познавательное развитие»:

           
  • ФЭМП

1

20

4

80

32

640

  • Окружающий мир

1

20

4

80

32

640

«Речевое развитие»:

           
  • Развитие речи

1

20

     4

80

32

640

«Художественно-эстетическое развитие»:

           

- Продуктивная деятельность:

           
  • Рисование

1

20

4

80

34

680

  • Лепка (1 раз в две недели)

0,5

20

2

40

17

340

  • Аппликация (1 раз в две недели)

0,5

20

2

40

17

340

-Музыкальное воспитание

2

40

8

160

68

1360

«Физическое развитие»

3

60

12

240

102

2040

Итого учебных занятий:

10

200

40

800

334

6680

Дополнительное образование

 

  • Спортивно - акробатическая студия «Грация»

2

40

8

160

64

1280

ИТОГО:

12

240

48

960

398

7960

Обязательная часть

Старшая группа (от 5 до 6 лет)

«Познавательное развитие»:

           
  • ФЭМП

     1

25

4

100

32

800

  • Окружающий мир

1

25

4

100

32

800

  • Познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность

1

25

4

100

32

800

«Речевое развитие»:

           
  • Развитие речи

1

25

4

100

32

800

  • Обучение грамоте

1

25

4

100

32

800

«Художественно-эстетическое развитие»:

           

- Продуктивная деятельность:

           
  • Рисование

2

50

8

200

68

1700

  • Лепка (1 раз в две недели)

0,5

25

2

50

17

425

  • Аппликация (1 раз в две недели)

0,5

25

2

50

17

425

-Музыкальное воспитание

2

50

8

200

68

1700

«Физическое развитие»

3

75

12

300

102

2550

Итого учебных занятий:

13

350

52

1300

432

10800

Дополнительное образование

 

  • Фольклорный кружок «Горенка»

2

50

8

200

64

1600

ИТОГО:

15

400

60

1500

496

12400

Обязательная часть

Подготовительная группа

(от 6 до 7 лет)

«Познавательное развитие»:

           
  • ФЭМП

2

60

8

240

64

1920

  • Окружающий мир

     1

     30

     4

       120

32

960

  • Познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность

1

30

4

120

32

960

«Речевое развитие»:

           
  • Развитие речи

1

30

4

120

32

960

  • Обучение грамоте

1

30

4

120

32

960

«Художественно-эстетическое развитие»:

           

- Продуктивная деятельность:

           
  • Рисование

     2

60

8

240

68

2040

  • Лепка (1 раз в две недели)

0,5

30

2

60

17

510

  • Аппликация (1 раз в две недели)

0,5

30

2

60

17

510

-Музыкальное воспитание

2

60

8

240

68

2040

«Физическое развитие»

3

90

12

360

102

3060

Итого учебных занятий:

14

450

56

1680

464

13920

Дополнительное образование

 

  • Танцевально - хореографическая группа «Сударушка»

2

60

8

240

64

1920

  • Театрализованная студия «Лукоморье»

2

60

8

240

64

1920

ИТОГО:

18

570

72

2160

592

17760

                   

                                                                                                              

Приложение № 1.

Программы, реализуемые в образовательном учреждении

Табл. 1

Наимено-

вание

Автор

Кем

утверждена

Цель

Воз-раст

Коли-чество групп

Наглядные, учебно-методические пособия

Кто реализует

Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»

Под редак-

цией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Рекомендовано УМО по образованию в области подготовки педагогических кадров в качестве примерной основной образовательной программы дошкольного образования

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства. Формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе, обучение в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

1-7

лет

12

1. Методическая лите-ратура.

2.Перспективные планы.

3. Конспекты занятий.

4.Наглядный мате-риал.

5.Развивающие, ди-дактические игры.

6. Учебный план.

Воспитатели,

узкие специалисты

Используемые педагогические технологии

Табл.2

Наименование

Содержание

Кто использует

Физкультурно-оздоровительные технологии

1. «Физическая культура – дошкольникам», Л.Д.Глазырина, М., «Владос», 2001.

2. «Са-фи-дансе» под ред. Ж.Е.Фирилёвой, Е.Г.Сайкиной, Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 2003.

3. «Ритмическая мозаика», А.И.Буренина, Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 2000.

4. «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста», Н.Н.Ефименко, М., ЛИНКА-ПРЕСС, 1999.

Инструктор по ФИЗО, воспитатели

Музыкально-эстетические технологии

1. «Цветные ладошки», авторская программа И.А.Лыковой, М., «Каприз-дидактика», ТЦС, 2007.

2. «Горенка», М.В.Хазова, М., «Владос», 1999.

3. «Оберег», «Гуленьки», «Теремок», Е.Г.Боронина, М., «Владос», 1999.

4. Программа по вокалу детского ансамбля «Колокольчик», С.А.Гораст, М., «Владос», 2003.

Воспитатели

Музыкальные руководители

Личностно-развивающие технологии

1. Программа «Математические ступеньки», Е.В.Колесникова, ТЦ Сфера, 2007.

2. «Мы» - программа экологического образования детей, Т.А.Шиленок, Н.Н.Кондратьева и др., Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 2000.

3. «Я,ты, мы», О.Л.Князева, Р.Б.Стёркина, М., Мозаика-Синтез, 2003.

4. «Приобщение детей к истокам русского народного творчества», О.Князева, М.Маханёва, Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 1998.

Воспитатели

Узкие специалисты

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2.

Сетка кружковой работы с детьми в МБДОУ д/с «Красная шапочка» п. Февральск на 2019– 2020 уч. год.

№ п/п

Название кружка

Руководитель

График, группа

Место проведения

1.

Танцевально-хореографическая группа «Сударушка»

Музыкальный руководитель

Мащенко

Елена

Викторовна

Вторник, четверг

15.00-15.30

(старшая, подготовит.   группы)

Музыкальный зал

2.

Театрализованная студия «Лукоморье»

Воспитатель

Покента

Надежда

Михайловна

Понедельник-среда

16.00-16.30

(воспитанники 3-7 лет)

Группа «Солнышко»

3.

Фольклорный кружок «Горенка»

Воспитатель

Крикунова

Светлана

Васильевна

Вторник -четверг

16.00 – 16.30

(воспитанники 3-7 лет)

«Русская изба»

4.

Кружок «Азбука финансов»

Воспитатель

Ключкина

Оксана

Владимировна

Вторник пятница

16.00-16.30

(старшая, подготовительная группа)

Группа «Бабочка»

                                                                                                            

 

 

Приложение №3

Сетка НОД с детьми МБДОУ д/с «Красная шапочка» на 2020– 2021 учебный год.

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Котик»

подг.гр.

1.«Художественно-эстетическое развитие»:

рисование

                        9.20-9.50  

2. «Речевое развитие»:

развитие речи

                  10.00 – 10.30                  

3 .«Художественно-эстетическое развитие»:

Музыкальное воспитание

                     10.45-11.15    

1. «Познавательное развитие»:

ФЭМП

                                  9.20-9.50              

                              

2. «Познавательное развитие»:

Окружающий мир

                           10.00 – 10.30

3.«Физическое развитие»

                             10.45-11.15    

1. «Речевое развитие»:

Обучение грамоте

                                9.20-9.50

2. «Познавательное развитие»:

познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность

                               10.00 – 10.30

3 .«Художественно-эстетическое развитие»:

Музыкальное воспитание

                             10.45-11.15                

1. «Познавательное развитие»:

ФЭМП

                                   9.20-9.50                                                

2.«Художественно-эстетическое развитие»:

Рисование

                                10.00 – 10.30  

3. «Физическое развитие»

                             10.45-11.15          

                                        

1. . «Речевое развитие»:

развитие речи

                             9.20-9.50                                                

2.«Художественно-эстетическое развитие»:

лепка/ аппликация

                       10.00 – 10.30                      

3. «Физическое развитие» на прогулке

«Бабочка»

подг.гр.

1.«Художественно-эстетическое развитие»:

рисование        

                         9.20-9.50

2. «Речевое развитие»:

развитие речи

                     10.00 – 10.30

3.«Физическое развитие»

10.45-11.15          

                                             

1. «Познавательное развитие»:

ФЭМП                    

                                   9.20-9.50

2. «Познавательное развитие»:

Окружающий мир

                         10.00 – 10.30

3.«Художественно-эстетическое развитие»:

Музыкальное воспитание

10.45-11.15          

1. «Речевое развитие»:

Обучение грамоте  

                                 9.20-9.50

2.«Художественно-эстетическое развитие»:

Рисование 10.00 – 10.30

3. «Физическое развитие»

                           10.45-11.15        

1. «Познавательное развитие»:

ФЭМП                      

                                   9.20-9.50

2.«Художественно-эстетическое развитие»:

лепка/ аппликация

10.00 – 10.30

3. «Художественно-эстетическое развитие»:

Музыкальное воспитание

10.45-11.15          

  

1. «Речевое развитие»:

развитие речи    

                                 9.20-9.50

Познавательное развитие»:

познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность    

                             10.00 – 10.30

3. «Физическое развитие» на прогулке

«Колобок»

старшая гр.

1 «Речевое развитие»:

развитие речи  

9.00-9.25

2. «Художественно-эстетическое развитие»:

Рисование

                       9.35-10.00              

3. «Художественно-эстетическое развитие»:

Музыкальное воспитание

                       10.10-10.35

1. «Познавательное развитие»:

ФЭМП  

9.00-9.25

2.«Физическое развитие»

                               10.10-10.35

1. «Речевое развитие»:

Обучение грамоте  

                                     9.00-9.25  

2.«Художественно-эстетическое развитие»:

Рисование

                                 9.35-10.00                            

3. «Художественно-эстетическое развитие»:

Музыкальное воспитание

                                 10.10-10.35                                                  

1 Познавательное развитие»: Окружающий мир                                                   9.00-9.25

2. «Познавательное развитие»:

познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность    

                                   9.35-10.00            

3.«Физическое развитие»

                               10.10-10.35

1.    «Художественно-эстетическое развитие»:

лепка/ аппликация  

                                     9.00-9.25  

2. «Физическое развитие» на прогулке

«Дельфинчик»

старшая гр.

1. «Речевое развитие»:

развитие речи

                         9.00-9.25  

2. «Познавательное развитие»:

познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность    

                           9.35-10.00              

2.«Физическое развитие»

                         10.10-10.35                  

1. «Познавательное развитие»:

ФЭМП

                                 9.00-9.25

2. «Художественно-эстетическое развитие»:

Рисование              

                                     9.35-10.00              

3.«Художественно-эстетическое развитие»:

Музыкальное воспитание

                       10.10-10.35          

1. «Речевое развитие»:

Обучение грамоте

                                 9.00-9.25    

2.«Физическое развитие»                              

10.10-10.35

1.«Познавательное развитие»: Окружающий мир

                               9.00-9.25    

2.«Художественно-эстетическое развитие»:

Рисование

                             9.35-10.00              

3. «Художественно-эстетическое развитие»:

Музыкальное воспитание

                       10.10-10.35

1.«Художественно-эстетическое развитие»:

лепка/ аппликация

                               9.00-9.25  

2. «Физическое развитие» на прогулке

«Лисичка»

средняя гр.

11. «Познавательное развитие»:

Окружающий мир                                                          

                            9.10 -9.30  

2. «Физическое развитие»                     9.40 – 10.00

1. Художественно-эстетическое развитие»:

Рисование 9.10-9.30

2. .«Художественно-эстетическое развитие»:

Музыкальное воспитание

                                 9.40 – 10.00

1. «Познавательное развитие»:

ФЭМП                       9.10-9.30

              

2. «Физическое развитие»                               9.40 – 10.00              

1. . «Речевое развитие»:

развитие речи      

9.10-9.30  

2.«Художественно-эстетическое развитие»:

Музыкальное воспитание

 

                                   9.40 – 10.00

1.«Художественно-эстетическое развитие»:

лепка/ аппликация                                                  9.10 -9.30  

2. «Физическое развитие» на прогулке

«Белочка»

средняя гр.

1. «Познавательное развитие»:

Окружающий мир                                                       

                             9.10-9.30          

2.«Художественно-эстетическое развитие»:

Музыкальное воспитание

                         9.40-10.00                                                    

1. . «Речевое развитие»:

развитие речи    

                                   9.10-9.30          

2 . «Физическое развитие»

                                   9.40-10.00                                                   

                        

1. «Познавательное развитие»:

ФЭМП                  

                                   9.10-9.30

2. «Художественно-эстетическое развитие»:

Музыкальное воспитание

                               9.40-10.00

1.«Художественно-эстетическое развитие»:

лепка/ аппликация    

                                 9.10 -9.30  

2. «Физическое развитие»                                                                9.40-10.00                                                                                                                    

1. «Художественно-эстетическое развитие»:

рисование                                                                

                                9.10 -9.30  

2. «Физическое развитие» на прогулке                                

«Гномик»

2-я мл.гр.

1 .«Физическое развитие»                                 9.15-9.30

2.«Художественно-эстетическое развитие»: рисование        

9.45-10.00  

1. «Художественно-эстетическое развитие»:

Музыкальное воспитание

9.15-9.30

2. «Речевое развитие»:

развитие речи      

9.45-10.00  

1. «Физическое развитие»

                             9.19 – 9.30

2. «Познавательное развитие»:

ФЭМП        

  

9.45-10.00  

1. «Художественно-эстетическое развитие»:

Музыкальное воспитание

9.15-9.30

1. «Познавательное развитие»:

Окружающий мир                                 

9.45-10.00  

1.«Художественно-эстетическое развитие»:

лепка/ аппликация    

                                   9.15 -9.30  

2. «Физическое развитие» на прогулке

«Солнышко»

2-я мл.гр.

1. «Художественно-эстетическое развитие»:

Музыкальное воспитание

9.15-9.30

2. «Художественно-эстетическое развитие»: рисование      

9.45 -10.00  

1. «Физическое развитие»

                             9.15 – 9.30

2. «Речевое развитие»:

развитие речи      

9.45 -10.00    

1. «Художественно-эстетическое развитие»:

Музыкальное воспитание

9.15-9.30

2. «Познавательное развитие»:

ФЭМП  

9.45 -10.00          

1. «Физическое развитие»

                             9.15 – 9.30

2.«Художественно-эстетическое развитие»:

лепка/ аппликация    

         9.45 -10.00                    

1. «Познавательное развитие»:

Окружающий мир

                                   9.15-9.30

2. «Физическое развитие» на прогулке                             

«Ромашка»

1-я мл.гр.

1.«Познавательное развитие»:

Окружающий мир

                             9.20-9.30

2. «Физическое развитие»

                         15.50-16.00

1. «Художественно-эстетическое развитие»:

Лепка                         9.20-9.30

2. «Художественно-эстетическое развитие»:

Музыкальное воспитание

                               15.50-16.00

1.«Познавательное развитие»:   ФЭМП                         9.20-9.30

2. «Физическое развитие»

                               15.50-16.00

1. «Речевое развитие»:

Развитие речи             9.20-9.30

2. «Художественно-эстетическое развитие»:

Музыкальное воспитание

                                15.50-16.00

1. «Художественно-эстетическое развитие»:

Рисование                   9.20-9.30

2. «Физическое развитие»

                                 15.50-16.00

«Лапушка»

1-я мл.гр.

1.«Познавательное развитие»:

Окружающий мир

                             9.20-9.30

2. «Физическое развитие»

15.50-16.00

1. «Художественно-эстетическое развитие»:

Лепка                           9.20-9.30

2. «Художественно-эстетическое развитие»:

Музыкальное воспитание

                                 15.50-16.00

1.«Познавательное развитие»:   ФЭМП                       9.20-9.30

2. «Физическое развитие»

                                 15.50-16.00

1. «Речевое развитие»:

Развитие речи             9.20-9.30

2. «Художественно-эстетическое развитие»:

Музыкальное воспитание

                                 15.50-16.00

1. «Художественно-эстетическое развитие»:

Рисование                 9.20-9.30

2Физическое развитие»

                               15.50-16.00

«Зайчик»

2-я гр.РВ

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи                

2.Муз-ое              

1.Занятие с дидактическим материалом          

2. Развитие движений

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

2.Муз-ое              

1.Занятие с дидактическим материалом              

2. Развитие движений

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

2. Занятие со строительным материалом          

«Рыбка»

С 1 г. до 2х

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи                

2.Муз-ое              

1.Занятие с дидактическим материалом          

2. Развитие движений

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

2.Муз-ое              

1.Занятие с дидактическим материалом              

2. Развитие движений

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

2. Занятие со строительным материалом