Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Красная шапочка» пгт. Февральск
Принят
на педагогическом совете
МБДОУ детский сад
«Красная шапочка»
Протокол № 1
от «____»____________ 2018г. Утверждаю:
Заведующий
МБДОУ детский сад
«Красная шапочка»
_________О.А.Тюрикова
«____»_________2018г.
Учебный план
на 2018 – 2019 г.г.
Согласовано с Отделом Образования
Администрации Селемджинского района
«___» _______________ 2018 г.
Пояснительная записка
к учебному плану по реализации основной общеобразовательной программы
«От рождения до школы» под редакцией
Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Учебный план для ДОУ является нормативным документом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение занятий.
При составлении учебного плана по реализации основной общеобразовательной программы учитывались следующие нормативно-правовые документы:
• Закон РФ «Об образовании»;
• Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО);
• Устав МБДОУ д/с «Красная шапочка»;
• «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.2660-10», изменения СанПин № 1. 2.4.1. 2791-10.
Коллектив дошкольного образовательного учреждения с 01.09.2013г. реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой. – Москва. Мозаика-Синтез, 2015. Издание 3-е, исправленное и дополненное.
Учебный план определяет организацию воспитательно-образовательного процесса в учреждении и структуру основной общеобразовательной программы дошкольного образования, реализуемой в ДОУ.
Программа состоит из двух частей:
1) инвариантной (обязательной) части;
2) вариативной части.
Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях. Инвариантная часть реализуется через непосредственную образовательную деятельность (НОД), в этот перечень входит НОД, предусматривающая реализацию дополнительных парциальных программ (Приложение №1)
Вариативная часть программы позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги и учитывать специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс. Вариативная часть включает в себя, в том числе, занятия по дополнительным парциальным программам и занятия кружковой деятельностью.
Время, необходимое для реализации программы, составляет 65% до 80% времени пребывания детей в группах в зависимости от возраста детей, их индивидуальных особенностей и потребностей, а также вида группы, в которой программа реализуется (Приложение №2).
Объем обязательной части программы составляет не менее 60% от её общего объёма, вариативной части - не более 40%.
В учебный план включены пять образовательных областей.
• Социально-коммуникативное развитие
• Познавательное развитие
• Речевое развитие
• Художественно-эстетическое развитие
• Физическое развитие
Образовательные области регионального компонента согласуются с требованиями федерального компонента и реализуются посредством интеграции его в занятия и совместную деятельность воспитателей и детей.
1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» направлено на:
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Организация деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» проводится за рамками непосредственно образовательной деятельности.
2. Образовательная область «Познавательное развитие» предполагает:
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
Формирование познавательных действий, становление сознания;
Развитие воображения и творческой активности;
Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.
Региональный компонент в этой образовательной области реализуется через обогащение представлений о жителях посёлка, области, истории посёлка, края, их отражении в народном творчестве (мифы, сказки, легенды), используя рассказы о людях, посёлке, крае, их истории; экскурсии и целевые прогулки. Региональный компонент также реализуется через обогащение представлений о климатических особенностях края, неживой природе, животном и растительном мире Амурской области, экологической обстановке с использованием рассказов о родной природе, бесед, экскурсий и т.п.
3. Образовательная область «Речевое развитие» включает:
Владение речью как средством общения и культуры;
Обогащение активного словаря;
Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
Развитие речевого творчества;
Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылке обучения грамоте.
Региональный компонент реализуется через ознакомление с местным фольклором, писателями и поэтами Амурской области, художественными произведениями о посёлке, округе, жителях Февральска, природе нашего края.
4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» предполагает:
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
Становление эстетического отношения к окружающему миру;
Формирование элементарных представлений о видах искусства;
Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
Реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Региональный компонент включает в себя обучение игре на русских народных музыкальных инструментах: трещотках, погремушках, треугольниках, ложках; ознакомление с музыкальными произведениями о посёлке, области, народными танцами. Ознакомление детей с достижениями современного искусства и традиционной народной культуры, изучение специфики народного декоративно-прикладного искусства, обучение детей росписи вылепленных изделий по мотивам народного искусства.
5. Образовательная область «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:
Двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
Способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;
Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Региональный компонент включает в себя ознакомление детей с видами спорта, популярными в посёлке, области, спортивными традициями и праздниками.
Конкретное содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности и т.д.).
Объём недельной учебной нагрузки для изучения каждой образовательной области представлен в приложении №3.
Инвариантная часть учебного плана соответствует предельно допустимой нагрузке и требованиям государственного стандарта.
Максимально допустимый объем недельной учебной нагрузки на воспитанника ДОУ соответствует требованиям СанПиН (Приложение №4).
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни - не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1, 5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию детей в возрасте от 3 до 7 лет организуется 3 раза в неделю. Один раз в неделю для детей 5-7 лет круглогодично организовывается непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию детей на открытом воздухе.
Вариативная часть программы включает совместную кружковую деятельность (Приложение №5) воспитателя и детей. Содержание вариативной части учебного плана не превышает допустимой нагрузки по всем возрастным группам.
Объем самостоятельной деятельности как свободной деятельности воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды по каждой образовательной области не определяется. Общий объем самостоятельной деятельности детей - 3-4 часа в день для всех возрастных групп.
В соответствии с СанПиН в январе для воспитанников организовываются недельные каникулы, во время которых проводятся занятия только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства). В дни каникул и в летний период учебные занятия не проводятся. В это время увеличивается продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др.
В течение двух недель в сентябре (до образовательной работы) и мае (после образовательной работы) в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения Программы определяются целевые ориентиры возможных достижений ребёнка в каждой возрастной группе.
В соответствии с базовой программой воспитатель может варьировать место занятий в педагогическом процессе, интегрировать содержание различных видов занятий в зависимости от поставленных целей и задач обучения и воспитания, их место в образовательном процессе; сокращать количество регламентированных занятий, заменяя их другими формами обучения.
Приложение № 1.
Программы, реализуемые в образовательном учреждении
Табл. 1
Наимено-
вание Автор Кем
утверждена Цель Воз-раст Коли-чество групп Наглядные, учебно-методические пособия Кто реализует
Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редак-
цией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Рекомендовано УМО по образованию в области подготовки педагогических кадров в качестве примерной основной образовательной программы дошкольного образования
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства. Формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе, обучение в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. 1-7
лет 12 1. Методическая лите-ратура.
2.Перспективные планы.
3. Конспекты занятий.
4.Наглядный мате-риал.
5.Развивающие, ди-дактические игры.
6. Учебный план. Воспитатели,
узкие специалисты
Используемые педагогические технологии
Табл.2
Наименование Содержание Кто использует
Физкультурно-оздоровительные технологии 1. «Физическая культура – дошкольникам», Л.Д.Глазырина, М., «Владос», 2001.
2. «Са-фи-дансе» под ред. Ж.Е.Фирилёвой, Е.Г.Сайкиной, Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 2003.
3. «Ритмическая мозаика», А.И.Буренина, Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 2000.
4. «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста», Н.Н.Ефименко, М., ЛИНКА-ПРЕСС, 1999.
Инструктор по ФИЗО, воспитатели
Музыкально-эстетические технологии 1. «Цветные ладошки», авторская программа И.А.Лыковой, М., «Каприз-дидактика», ТЦС, 2007.
2. «Горенка», М.В.Хазова, М., «Владос», 1999.
3. «Оберег», «Гуленьки», «Теремок», Е.Г.Боронина, М., «Владос», 1999.
4. Программа по вокалу детского ансамбля «Колокольчик», С.А.Гораст, М., «Владос», 2003.
Воспитатели
Музыкальные руководители
Личностно-развивающие технологии 1. Программа «Математические ступеньки», Е.В.Колесникова, ТЦ Сфера, 2007.
2. «Мы» - программа экологического образования детей, Т.А.Шиленок, Н.Н.Кондратьева и др., Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 2000.
3. «Я,ты, мы», О.Л.Князева, Р.Б.Стёркина, М., Мозаика-Синтез, 2003.
4. «Приобщение детей к истокам русского народного творчества», О.Князева, М.Маханёва, Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 1998.
Воспитатели
Узкие специалисты
Приложение №2.
Методические рекомендации к разработке учебного плана.
Группы НОД Занятия по дополнительному образованию Гимнастика Развлечения, праздники
2-я группа раннего возраста (от 1 года до 2 лет) 8 – 10 минут
(с 1,6 до 2 лет)
9.00 – 9.10 16.00 – 16.10
9.10 – 9.20 16.10 – 16.20
- 2 занятия в день, утром и вечером по подгруппам
4 – 5 минут
(в группе) 10 минут
1-я младшая группа (от 2 до 3 лет) 10 минут
9.00 – 9.10 15.50 – 16.00
9.10 – 9.20 16.00 – 16.10
- 2 занятия в день, утром и вечером по подгруппам.
ВСЕГО: 10 занятий, по СанПиНу -10.
4 – 5 минут
(в группе) 10 минут
2-я младшая группа (от 3 до 4 лет) 15 минут
9.15 – 9.30
9.40 – 9.55
- 2 занятия в день, в 1-ой половине дня.
ВСЕГО: 10 занятий, по СанПиНу -11.
1 раз в неделю
по 15 минут 5 – 6 минут
(в физкультурном/ музыкальном залах) 15 минут
Средняя группа (от 4 до 5 лет) 15 – 20 минут
9.10 – 9.30
9.40 – 10.00
- по 2 занятия с перерывом 10 минут.
ВСЕГО: 12 занятий (включая занятия по дополнительному образованию), по СанПиНу -12.
2 раза в неделю
по 20 минут 6 - 8 минут
(в физкультурном/ музыкальном залах) 20 минут
Старшая группа (от 5 до 6 лет) 20 – 25 минут
9.00 – 9.25
9.35 – 10.00
10.10 – 10.35
ВСЕГО: 15 занятий (включая занятия по дополнительному образованию), по СанПиНу -15.
2 раза в неделю
по 25минут 8 - 10 минут
(в физкультурном/ музыкальном залах) 25 – 30 минут
Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) 25 – 30 минут
9.15 – 9.45
9.55 – 10.25
10.35 – 11.05
ВСЕГО: 17 занятий (включая занятия по дополнительному образованию), по СанПиНу -17.
2 раза в неделю
по 30минут 10 – 12 минут
(в физкультурном/ музыкальном залах) 30 – 35 минут
Примечание: В середине занятий статического характера проводится физкультминутка длительностью от 1,5 до 3 минут.
Приложение № 3.
Учебный план на 2018- 2019 учебный год.
Группы Непосредственно образовательная
деятельность Объём образовательной нагрузки (в минутах)
В неделю В месяц В год
Кол-во Время (в мин.) Кол-во Время (в мин.) Кол-во Время (в мин.)
Инвариантная часть (обязательная 60%)
2-я группа раннего возраста (от 1 года до 2 лет) • Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 3
24 – 30
12
96 – 120
108
864 – 1080
• Развитие движений. 2 16 – 20 8 64 – 80 72 576 – 720
• С дидактическим материалом. 2 16 – 20 8 64 – 80 72 576 – 720
• Со строительным материалом. 1 8 – 10 4 32 – 40 36 288 – 360
• Музыкальное 2 16 - 20 8 64 - 80 72 576 - 720
ИТОГО: 10 80 – 100 40 320 – 400 360 2880 -3600
1-я младшая группа (от 2 до 3 лет) «Познавательное развитие»:
• Окружающий мир 1 10 4 40 36 360
• ФЭМП 1 10 4 40 36 360
«Речевое развитие»:
• Развитие речи 1 10 4 40 36 360
«Художественно-эстетическое развитие»:
- Продуктивная деятельность:
• Рисование 1 10 4 40 36 360
• Лепка 1 10 4 40 36 360
- Музыкальное воспитание 2 20 8 80 72 720
«Физическое развитие» 3 30 12 120 108 1080
ИТОГО: 10 100 40 400 360 3600
2-я младшая группа
(от 3 до 4 лет) «Познавательное развитие»:
• ФЭМП 1 15 4 60 36 540
• Окружающий мир 1 15 4 60 36 540
«Речевое развитие»:
• Развитие речи 1 15 4 60 36 540
«Художественно-эстетическое развитие»:
- Продуктивная деятельность:
• Рисование 1 15 4 60 36 540
• Лепка (1 раз в две недели) 0,5 15 2 30 18 270
• Аппликация (1 раз в две недели) 0,5 15 2 30 18 270
- Музыкальное воспитание 2 30 8 120 72 1080
«Физическое развитие» 3
45 12 180 108 1620
Итого учебных занятий: 10 150 40 600 360 5400
Вариативная часть (формируемая ДОУ 40%)
«Дополнительное образование»:
• Спортивно - акробатическая студия «Грация» 1 15 4 60 32 480
ИТОГО: 11 165 44 660 392 5880
Инвариантная часть (обязательная 60%)
Средняя группа (от 4 до 5 лет) «Познавательное развитие»:
• ФЭМП 1 20 4 80 36 720
• Окружающий мир 1 20 4 80 36 720
«Речевое развитие»:
• Развитие речи 1 20 4 80 36 720
«Художественно-эстетическое развитие»:
- Продуктивная деятельность:
• Рисование 1 20 4 80 36 720
• Лепка (1 раз в две недели) 0,5 20 2 40 18 360
• Аппликация (1 раз в две недели) 0,5 20 2 40 18 360
-Музыкальное воспитание 2 40 8 160 72 1440
«Физическое развитие» 3 60 12 240 108 2160
Итого учебных занятий: 10 200 40 800 360 7200
Вариативная часть (формируемая ДОУ 40%)
«Дополнительное образование»:
• Фольклорный кружок «Горенка» 1 20 4 80 32 640
ИТОГО: 11 220 44 880 392 7840
Инвариантная часть (обязательная 60%)
Старшая группа (от 5 до 6 лет) «Познавательное развитие»:
• ФЭМП 1 25 4 100 36 900
• Окружающий мир 1 25 4 100 36 900
• Познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность 1
25
4
100
36
900
«Речевое развитие»:
• Развитие речи 1 25 4 100 36 900
• Обучение грамоте 1 25 4 100 36 900
«Художественно-эстетическое развитие»:
- Продуктивная деятельность:
• Рисование 2 50 8 200 72 1800
• Лепка (1 раз в две недели) 0,5 25 2 50 18 450
• Аппликация (1 раз в две недели) 0,5 25 2 50 18 450
-Музыкальное воспитание 2 50 8 200 72 1800
«Физическое развитие» 3 75 12 300 108 2700
Итого учебных занятий: 13 350 52 1300 468 11700
Вариативная часть (формируемая ДОУ 40%)
Дополнительное образование:
• Театральная студия «Лукоморье»
1
25
4
100
32
800
ИТОГО: 14 375 56 1400 500 12500
Инвариантная часть (обязательная 60%)
Подготовительная группа
(от 6 до 7 лет) «Познавательное развитие»:
• ФЭМП 2 60 8 240 72 2160
• Окружающий мир 1 30 4 120 36 1080
• Познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность 1
30
4
120
36
1080
«Речевое развитие»:
• Развитие речи 1 30 4 120 36 1080
• Обучение грамоте 1 30 4 120 36 1080
«Художественно-эстетическое развитие»:
- Продуктивная деятельность:
• Рисование 2 60 8 240 72 2160
• Лепка (1 раз в две недели) 0,5 30 2 60 18 540
• Аппликация (1 раз в две недели) 0,5 30 2 60 18 540
-Музыкальное воспитание 2 60 8 240 72 2160
«Физическое развитие» 3 90 12 360 108 3240
Итого учебных занятий: 14 450 56 1680 504 15120
Вариативная часть (формируемая ДОУ40%)
Дополнительное образование:
• Танцевально - хореографическая группа «Сударушка»
1
30
4
120
32
960
ИТОГО: 15 480 60 1800 536 16080
Приложение №4
Утверждаю: «____» _______________ 2018г.
Заведующий МБДОУ д/с «Красная шапочка»
О.А.Тюрикова___________________________
Сетка НОД с детьми МБДОУ д/с «Красная шапочка» на 2018– 2019 учебный год.
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
«Белочка»
подг.гр. 1.«Художественно-эстетическое развитие»:
рисование 9.30- 10.00
2 . «Художественно-эстетическое развитие»:
Музыкальное воспитание
10.10-10.40
3. «Речевое развитие»:
развитие речи
10.50 – 11.20
1. «Познавательное развитие»:
ФЭМП 9.30-10.00
2. «Физическое развитие»
10.10-10.40
3. «Познавательное развитие»:
Окружающий мир
10.50 – 11.20 1. «Речевое развитие»:
Обучение грамоте 9.30-10.00
2. «Художественно-эстетическое развитие»:
Музыкальное воспитание
10.10-10.40 3. «Познавательное развитие»:
познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность
10.50 – 11.20 1. «Познавательное развитие»:
ФЭМП 9.30-10.00
2. «Физическое развитие»
10.10-10.40
3.«Художественно-эстетическое развитие»:
Рисование 10.50 – 11.20 1. . «Речевое развитие»:
развитие речи 9.30-10.00
2.«Художественно-эстетическое развитие»:
лепка/ аппликация
10.10 – 10.40
3. «Физическое развитие» на прогулке
«Лисичка»
подг.гр. 1.«Художественно-эстетическое развитие»:
рисование 9.20-9.50
2. «Речевое развитие»:
развитие речи
10.00 – 10.30
3. «Физическое развитие» 10.45-11.15 1. «Познавательное развитие»:
ФЭМП 9.20-9.50
2. «Познавательное развитие»:
Окружающий мир
10.00 – 10.30
3. «Художественно-эстетическое развитие»:
Музыкальное воспитание
10.45-11.15
1. «Речевое развитие»:
Обучение грамоте 9.20-9.50
2. «Познавательное развитие»:
познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность
10.00 – 10.30
3. «Физическое развитие» 10.45-11.15 1. «Познавательное развитие»:
ФЭМП 9.20-9.50
2.«Художественно-эстетическое развитие»:
Рисование 10.00 – 10.30
3. «Художественно-эстетическое развитие»:
Музыкальное воспитание
10.45-11.15
1. «Речевое развитие»:
развитие речи 9.20-9.50
2.«Художественно-эстетическое развитие»:
лепка/ аппликация
10.00 – 10.30
3. «Физическое развитие» на прогулке
«Солнышко»
старшая гр. 1.«Познавательное развитие»: Окружающий мир 9.00-9.25
2. «Художественно-эстетическое развитие»:
Рисование 9.35-10.00
3. «Художественно-эстетическое развитие»:
Музыкальное воспитание
10.10-10.35 1. «Познавательное развитие»:
ФЭМП
9.00-9.25
2. «Физическое развитие»
10.10-10.35
1. «Речевое развитие»:
Обучение грамоте
9.00-9.25
2. «Художественно-эстетическое развитие»:
Рисование 9.35-10.00
3. «Художественно-эстетическое развитие»:
Музыкальное воспитание
10.10-10.35 1. «Речевое развитие»:
развитие речи 9.00-9.25
2. «Познавательное развитие»:
познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность
9.35-10.00
3. «Физическое развитие»
10.10-10.35 1. .«Художественно-эстетическое развитие»:
лепка/ аппликация
9.00-9.25
2. «Физическое развитие» на прогулке
«Гномик»
старшая гр. 1. «Речевое развитие»:
развитие речи 9.20-9.45
2. «Физическое развитие»
10.10-10.35
3. «Познавательное развитие»:
познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность
10.45 – 11.10 1. «Познавательное развитие»:
ФЭМП 9.20-9.45
2. «Художественно-эстетическое развитие»:
Музыкальное воспитание
10.10-10.35
3.«Художественно-эстетическое развитие»:
Рисование 10.45 – 11.10 1. «Речевое развитие»:
Обучение грамоте
9.20-9.45
2. «Физическое развитие»
10.10-10.35
1.«Познавательное развитие»: Окружающий мир 9.20-9.45
2. «Художественно-эстетическое развитие»:
Музыкальное воспитание
10.10-10.35
3.«Художественно-эстетическое развитие»:
Рисование 10.45 – 11.10 1.«Художественно-эстетическое развитие»:
лепка/ аппликация
9.20-9.45
2. «Физическое развитие» на прогулке
«Котик»
средняя гр. 1. «Речевое развитие»:
развитие речи
9.10 -9.30
2. «Художественно-эстетическое развитие»:
Музыкальное воспитание
9.40 – 10.00 1. «Познавательное развитие»:
ФЭМП 9.10-9.30
2. «Физическое развитие»
9.40 – 10.00 1. .«Художественно-эстетическое развитие»:
лепка/ аппликация
9.10 -9.30
2. «Художественно-эстетическое развитие»:
Музыкальное воспитание
9.40 – 10.00 1. «Художественно-эстетическое развитие»:
рисование 9.10-9.30
2. «Физическое развитие»
9.40 – 10.00 1. «Познавательное развитие»:
Окружающий мир
9.10 -9.30
2. «Физическое развитие» на прогулке
«Бабочка»
средняя гр. 1. «Художественно-эстетическое развитие»:
рисование
9.10-9.30
2. «Физическое развитие»
9.40-10.00 1. . «Речевое развитие»:
развитие речи
9.10-9.30
2 .«Художественно-эстетическое развитие»:
Музыкальное воспитание
9.40-10.00
1. «Познавательное развитие»:
ФЭМП
9.10-9.30
2. «Физическое развитие»
9.40-10.00
1.«Художественно-эстетическое развитие»:
лепка/ аппликация
9.10 -9.30
2 .«Художественно-эстетическое развитие»:
Музыкальное воспитание
9.40-10.00 1. «Познавательное развитие»:
Окружающий мир
9.10 -9.30
2. «Физическое развитие» на прогулке
«Дельфинчик»
2-я мл.гр. 1 .«Физическое развитие» 9.00-9.15
2.«Художественно-эстетическое развитие»: рисование
9.30-9.45 1. «Художественно-эстетическое развитие»:
Музыкальное воспитание
9.00-9.15
2. «Речевое развитие»:
развитие речи
9.30-9.45 1. «Физическое развитие»
9.00 – 9.15
2. «Познавательное развитие»:
ФЭМП
9.30-9.45 1. «Художественно-эстетическое развитие»:
Музыкальное воспитание
9.00-9.15
1. «Познавательное развитие»:
Окружающий мир
9.30-9.45 1.«Художественно-эстетическое развитие»:
лепка/ аппликация
9.15 -9.30
2. «Физическое развитие» на прогулке
«Колобок»
2-я мл.гр. 1. «Художественно-эстетическое развитие»:
Музыкальное воспитание
9.15-9.30
2. «Художественно-эстетическое развитие»: рисование
9.45 -10.00 1. «Физическое развитие»
9.15 – 9.30
2. «Речевое развитие»:
развитие речи
9.45 -10.00 1. «Художественно-эстетическое развитие»:
Музыкальное воспитание
9.15-9.30
2. «Познавательное развитие»:
ФЭМП
9.45 -10.00
1. «Физическое развитие»
9.15 – 9.30
2.«Художественно-эстетическое развитие»:
лепка/ аппликация
9.45 -10.00 1. «Познавательное развитие»:
Окружающий мир
9.15-9.30
2. «Физическое развитие» на прогулке
«Ромашка»
1-я мл.гр. 1.«Познавательное развитие»:
Окружающий мир
9.20-9.30
2. «Физическое развитие»
15.50-16.00 1. «Художественно-эстетическое развитие»:
Лепка 9.20-9.30
2. «Художественно-эстетическое развитие»:
Музыкальное воспитание
15.50-16.00 1.«Познавательное развитие»: ФЭМП 9.20-9.30
2. «Физическое развитие»
15.50-16.00 1. «Речевое развитие»:
Развитие речи 9.20-9.30
2. «Художественно-эстетическое развитие»:
Музыкальное воспитание
15.50-16.00
1. «Художественно-эстетическое развитие»:
Рисование 9.20-9.30
2. «Физическое развитие»
15.50-16.00
«Лапушка»
1-я мл.гр. 1.«Познавательное развитие»:
Окружающий мир
9.20-9.30
2. «Физическое развитие»
15.50-16.00 1. «Художественно-эстетическое развитие»:
Лепка 9.20-9.30
2. «Художественно-эстетическое развитие»:
Музыкальное воспитание
15.50-16.00 1.«Познавательное развитие»: ФЭМП 9.20-9.30
2. «Физическое развитие»
15.50-16.00 1. «Речевое развитие»:
Развитие речи 9.20-9.30
2. «Художественно-эстетическое развитие»:
Музыкальное воспитание
15.50-16.00
1. «Художественно-эстетическое развитие»:
Рисование 9.20-9.30
2.«Физическое развитие»
15.50-16.00
«Рыбка»
2-я гр.РВ 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
2.Муз-ое
1.Занятие с дидактическим материалом
2. Развитие движений 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
2.Муз-ое
1.Занятие с дидактическим материалом
2. Развитие движений 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
2. Занятие со строительным материалом
«Зайчик»
С 1 г. до 2х 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
2.Муз-ое
1.Занятие с дидактическим материалом
2. Развитие движений 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
2.Муз-ое
1.Занятие с дидактическим материалом
2. Развитие движений 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
2. Занятие со строительным материалом
С 2-х до 3-х 1.«Познавательное развитие»:
Окружающий мир
2. «Физическое развитие»
1. «Художественно-эстетическое развитие»:
Лепка
2. «Художественно-эстетическое развитие»:
Музыкальное воспитание 1.«Познавательное развитие»: ФЭМП
2. «Физическое развитие»
1. «Речевое развитие»:
Развитие речи
2. «Художественно-эстетическое развитие»:
Музыкальное воспитание 1. «Художественно-эстетическое развитие»:
Рисование
2.«Физическое развитие»
Приложение № 5.
Сетка кружковой работы с детьми в МБДОУ д/с «Красная шапочка» п. Февральск на 2018– 2019 уч. год.
№ п/п Название кружка Руководитель График, группа Место проведения
1. Танцевально-акробатическая группа «Грация» Инструктор по ФИЗО
Козлова
Елена
Алексеевна Вторник, четверг
16.00 – 16.20
(2-я младшая группа);
Физкультурный зал
2. Танцевально-хореографическая группа «Сударушка» Музыкальный руководитель
Мащенко
Елена
Викторовна Вторник, четверг
16.40 – 17.10
(подготовит. группа) Музыкальный зал
3. Театрализованная студия «Лукоморье» Воспитатель
Покента
Надежда
Михайловна Среда, пятница
16.00 – 16.30
(старшая группа) Группа «Солнышко»
4. Фольклорный кружок «Горенка» Воспитатель
Крикунова
Светлана
Васильевна Среда
16.00 – 16.25
(средняя группа) «Русская изба»