Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Красная шапочка» пгт. Февральск
|
Принят на педагогическом совете МБДОУ детский сад «Красная шапочка» Протокол № 1 от «____»____________ 2017г. |
Утверждаю: Заведующий МБДОУ детский сад «Красная шапочка» _________О.А.Тюрикова «____»_________2017г. |
Учебный план
на 2017 – 2018 г.г.
Согласовано с Отделом Образования
Администрации Селемджинского района
«___» _______________ 2017г.
Пояснительная записка
к учебному плану по реализации основной общеобразовательной программы
«От рождения до школы» под редакцией
Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Учебный план для ДОУ является нормативным документом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение занятий.
При составлении учебного плана по реализации основной общеобразовательной программы учитывались следующие нормативно-правовые документы:
- Закон РФ «Об образовании»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО);
- Устав МБДОУ д/с «Красная шапочка»;
- «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.2660-10», изменения СанПин № 1. 2.4.1. 2791-10;
- Письмо Рособрнадзора от 07.02.2014 № 01-52-22\05-382 «О недопустимости требований от организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, немедленного приведения уставных документов и образовательных программ в соответствие с ФГОС ДО».
- Социально-коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Физическое развитие
Коллектив дошкольного образовательного учреждения с 01.09.2013г. реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой. – Москва. Мозаика-Синтез, 2012. Издание 3-е, исправленное и дополненное.
Учебный план определяет организацию воспитательно-образовательного процесса в учреждении и структуру основной общеобразовательной программы дошкольного образования, реализуемой в ДОУ.
Программа состоит из двух частей:
1) инвариантной (обязательной) части;
2) вариативной части.
Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях. Инвариантная часть реализуется через непосредственную образовательную деятельность (НОД), в этот перечень входит НОД, предусматривающая реализацию дополнительных парциальных программ (Приложение №1)
Вариативная часть программы позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги и учитывать специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс. Вариативная часть включает в себя, в том числе, занятия по дополнительным парциальным программам и занятия кружковой деятельностью.
Время, необходимое для реализации программы, составляет от 65% до 80% времени пребывания детей в группах в зависимости от возраста детей, их индивидуальных особенностей и потребностей, а также вида группы, в которой программа реализуется (Приложение №2).
Объем обязательной части программы составляет не менее 60% от её общего объёма, вариативной части - не более 40%.
В учебный план включены пять образовательных областей.
Образовательные области регионального компонента согласуются с требованиями федерального компонента и реализуются посредством интеграции его в занятия и совместную деятельность воспитателей и детей.
- 1.Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» направлено на:
üУсвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
üРазвитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;
üСтановление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
üРазвитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;
üФормирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
üФормирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Организация деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» проводится за рамками непосредственно образовательной деятельности.
2. Образовательная область «Познавательное развитие» предполагает:
üРазвитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
üФормирование познавательных действий, становление сознания;
üРазвитие воображения и творческой активности;
üФормирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.
Региональный компонент в этой образовательной области реализуется через обогащение представлений о жителях посёлка, области, истории посёлка, края, их отражении в народном творчестве (мифы, сказки, легенды), используя рассказы о людях, посёлке, крае, их истории; экскурсии и целевые прогулки. Региональный компонент также реализуется через обогащение представлений о климатических особенностях края, неживой природе, животном и растительном мире Амурской области, экологической обстановке с использованием рассказов о родной природе, бесед, экскурсий и т.п.
3. Образовательная область «Речевое развитие» включает:
üВладение речью как средством общения и культуры;
üОбогащение активного словаря;
üРазвитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
üРазвитие речевого творчества;
üРазвитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
üЗнакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
üФормирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылке обучения грамоте.
Региональный компонент реализуется через ознакомление с местным фольклором, писателями и поэтами Амурской области, художественными произведениями о посёлке, округе, жителях Февральска, природе нашего края.
4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» предполагает:
üРазвитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
üСтановление эстетического отношения к окружающему миру;
üФормирование элементарных представлений о видах искусства;
üВосприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
üСтимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
üРеализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Региональный компонент включает в себя обучение игре на русских народных музыкальных инструментах: трещотках, погремушках, треугольниках, ложках; ознакомление с музыкальными произведениями о посёлке, области, народными танцами.Ознакомление детей с достижениями современного искусства и традиционной народной культуры, изучение специфики народного декоративно-прикладного искусства, обучение детей росписи вылепленных изделий по мотивам народного искусства.
5. Образовательная область «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:
üДвигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
üСпособствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;
üСтановление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
üСтановление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Региональный компонент включает в себя ознакомление детей с видами спорта, популярными в посёлке, области, спортивными традициями и праздниками.
Конкретное содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности и т.д.).
Объём недельной учебной нагрузки для изучения каждой образовательной области представлен в приложении №3.
Инвариантная часть учебного плана соответствует предельно допустимой нагрузке и требованиям государственного стандарта.
Максимально допустимый объем недельной учебной нагрузки на воспитанника ДОУ соответствует требованиям СанПиН (Приложение №4).
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни - не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1, 5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию детей в возрасте от 3 до 7 лет организуется 3 раза в неделю. Один раз в неделю для детей 5-7 лет круглогодично организовывается непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию детей на открытом воздухе.
Вариативная часть программы включает совместную кружковую деятельность (Приложение №5) воспитателя и детей. Содержание вариативной части учебного плана не превышает допустимой нагрузки по всем возрастным группам.
Объем самостоятельной деятельности как свободной деятельности воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды по каждой образовательной области не определяется. Общий объем самостоятельной деятельности детей - 3-4 часа в день для всех возрастных групп.
В соответствии с СанПиН в январе для воспитанников организовываются недельные каникулы, во время которых проводятся занятия только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства). В дни каникул и в летний период учебные занятия не проводятся. В это время увеличивается продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др.
В течение двух недель в сентябре (до образовательной работы) и мае (после образовательной работы) в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения Программы определяются целевые ориентиры возможных достижений ребёнка в каждой возрастной группе.
В соответствии с базовой программой воспитатель может варьировать место занятий в педагогическом процессе, интегрировать содержание различных видов занятий в зависимости от поставленных целей и задач обучения и воспитания, их место в образовательном процессе; сокращать количество регламентированных занятий, заменяя их другими формами обучения.
Приложение № 1.
Программы, реализуемые в образовательном учреждении
Табл. 1
|
Наимено- вание |
Автор |
Кем утверждена |
Цель |
Воз-раст |
Коли-чество групп |
Наглядные, учебно-методические пособия |
Кто реализует |
|
Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» |
Под редак- цией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой |
Рекомендовано УМО по образованию в области подготовки педагогических кадров в качестве примерной основной образовательной программы дошкольного образования |
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства. Формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе, обучение в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. |
1-7 лет |
12 |
1. Методическая лите-ратура. 2.Перспективные планы. 3. Конспекты занятий. 4.Наглядный мате-риал. 5.Развивающие, ди-дактические игры. 6. Учебный план. |
Воспитатели, узкие специалисты |
Используемые педагогические технологии
Табл.2
|
Наименование |
Содержание |
Кто использует |
|
Физкультурно-оздоровительные технологии |
1. «Физическая культура – дошкольникам», Л.Д.Глазырина, М., «Владос», 2001. 2. «Са-фи-дансе» под ред. Ж.Е.Фирилёвой, Е.Г.Сайкиной, Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 2003. 3. «Ритмическая мозаика», А.И.Буренина, Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 2000. 4. «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста», Н.Н.Ефименко, М., ЛИНКА-ПРЕСС, 1999. |
Инструктор по ФИЗО, воспитатели |
|
Музыкально-эстетические технологии |
1. «Цветные ладошки», авторская программа И.А.Лыковой, М., «Каприз-дидактика», ТЦС, 2007. 2. «Горенка», М.В.Хазова, М., «Владос», 1999. 3. «Оберег», «Гуленьки», «Теремок», Е.Г.Боронина, М., «Владос», 1999. 4. Программа по вокалу детского ансамбля «Колокольчик», С.А.Гораст, М., «Владос», 2003. |
Воспитатели Музыкальные руководители |
|
Личностно-развивающие технологии |
1. Программа «Математические ступеньки», Е.В.Колесникова, ТЦ Сфера, 2007. 2. «Мы» - программа экологического образования детей, Т.А.Шиленок, Н.Н.Кондратьева и др., Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 2000. 3. «Я,ты, мы», О.Л.Князева, Р.Б.Стёркина, М., Мозаика-Синтез, 2003. 4. «Приобщение детей к истокам русского народного творчества», О.Князева, М.Маханёва, Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 1998. |
Воспитатели Узкие специалисты |
Приложение №2.
Методические рекомендации к разработке учебного плана.
|
Группы |
НОД |
Занятия по дополнительному образованию |
Гимнастика |
Развлечения, праздники |
|
2-я группа раннего возраста (от 1 года до 2 лет) |
8 – 10 минут (с 1,6 до 2 лет) 9.00 – 9.10 16.00 – 16.10 9.10 – 9.20 16.10 – 16.20 - 2 занятия в день, утром и вечером по подгруппам |
4 – 5 минут (в группе) |
10 минут |
|
|
1-я младшая группа (от 2 до 3 лет) |
10 минут 9.00 – 9.10 15.50 – 16.00 9.10 – 9.20 16.00 – 16.10 - 2 занятия в день, утром и вечером по подгруппам. ВСЕГО: 10 занятий, по СанПиНу -10. |
4 – 5 минут (в группе) |
10 минут |
|
|
2-я младшая группа (от 3 до 4 лет) |
15 минут 9.15 – 9.30 9.40 – 9.55 - 2 занятия в день, в 1-ой половине дня. ВСЕГО: 10 занятий, по СанПиНу -11. |
1 раз в неделю по 15 минут |
5 – 6 минут (в физкультурном/ музыкальном залах) |
15 минут |
|
Средняя группа (от 4 до 5 лет) |
15 – 20 минут 9.10 – 9.30 9.40 – 10.00 - по 2 занятия с перерывом 10 минут. ВСЕГО: 12 занятий (включая занятия по дополнительному образованию), по СанПиНу -12. |
2 раза в неделю по 20 минут |
6 - 8 минут (в физкультурном/ музыкальном залах) |
20 минут |
|
Старшая группа (от 5 до 6 лет) |
20 – 25 минут 9.00 – 9.25 9.35 – 10.00 10.10 – 10.35 ВСЕГО: 15 занятий (включая занятия по дополнительному образованию), по СанПиНу -15. |
2 раза в неделю по 25минут |
8 - 10 минут (в физкультурном/ музыкальном залах) |
25 – 30 минут |
|
Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) |
25 – 30 минут 9.15 – 9.45 9.55 – 10.25 10.35 – 11.05 ВСЕГО: 17 занятий (включая занятия по дополнительному образованию), по СанПиНу -17. |
2 раза в неделю по 30минут |
10 – 12 минут (в физкультурном/ музыкальном залах) |
30 – 35 минут |
Примечание: В середине занятий статического характера проводится физкультминутка длительностью от 1,5 до 3 минут.
Приложение № 3.
Учебный план на 2017 – 2018 учебный год.
|
Группы |
Непосредственно образовательная деятельность |
Объём образовательной нагрузки (в минутах) |
|||||||
|
В неделю |
В месяц |
В год |
|||||||
|
Кол-во |
Время (в мин.) |
Кол-во |
Время (в мин.) |
Кол-во |
Время (в мин.) |
||||
|
Инвариантная часть (обязательная 60%) |
|||||||||
|
2-я группа раннего возраста (от 1 года до 2 лет) |
|
3 |
24 – 30 |
12 |
96 – 120 |
108 |
864 – 1080 |
||
|
2 |
16 – 20 |
8 |
64 – 80 |
72 |
576 – 720 |
|||
|
2 |
16 – 20 |
8 |
64 – 80 |
72 |
576 – 720 |
|||
|
1 |
8 – 10 |
4 |
32 – 40 |
36 |
288 – 360 |
|||
|
2 |
16 - 20 |
8 |
64 - 80 |
72 |
576 - 720 |
|||
|
ИТОГО: |
10 |
80 – 100 |
40 |
320 – 400 |
360 |
2880 -3600 |
|||
|
1-я младшая группа (от 2 до 3 лет) |
«Познавательное развитие»: |
||||||||
|
1 |
10 |
4 |
40 |
36 |
360 |
|||
|
1 |
10 |
4 |
40 |
36 |
360 |
|||
|
«Речевое развитие»: |
|||||||||
|
1 |
10 |
4 |
40 |
36 |
360 |
|||
|
«Художественно-эстетическое развитие»: |
|||||||||
|
- Продуктивная деятельность: |
|||||||||
|
1 |
10 |
4 |
40 |
36 |
360 |
|||
|
1 |
10 |
4 |
40 |
36 |
360 |
|||
|
- Музыкальное воспитание |
2 |
20 |
8 |
80 |
72 |
720 |
|||
|
«Физическое развитие» |
3 |
30 |
12 |
120 |
108 |
1080 |
|||
|
ИТОГО: |
10 |
100 |
40 |
400 |
360 |
3600 |
|||
|
2-я младшая группа (от 3 до 4 лет) |
«Познавательное развитие»: |
||||||||
|
1 |
15 |
4 |
60 |
36 |
540 |
|||
|
1 |
15 |
4 |
60 |
36 |
540 |
|||
|
«Речевое развитие»: |
|||||||||
|
1 |
15 |
4 |
60 |
36 |
540 |
|||
|
«Художественно-эстетическое развитие»: |
|||||||||
|
- Продуктивная деятельность: |
|||||||||
|
1 |
15 |
4 |
60 |
36 |
540 |
|||
|
0,5 |
15 |
2 |
30 |
18 |
270 |
|||
|
0,5 |
15 |
2 |
30 |
18 |
270 |
|||
|
- Музыкальное воспитание |
2 |
30 |
8 |
120 |
72 |
1080 |
|||
|
«Физическое развитие» |
3 |
45 |
12 |
180 |
108 |
1620 |
|||
|
Итого учебных занятий: |
10 |
150 |
40 |
600 |
360 |
5400 |
|||
|
Вариативная часть (формируемая ДОУ 40%) |
|||||||||
|
«Дополнительное образование»:
|
1 |
15 |
4 |
60 |
32 |
480 |
|||
|
ИТОГО: |
11 |
165 |
44 |
660 |
392 |
5880 |
|||
|
Инвариантная часть (обязательная 60%) |
|||||||||
|
Средняя группа (от 4 до 5 лет) |
«Познавательное развитие»: |
||||||||
|
1 |
20 |
4 |
80 |
36 |
720 |
|||
|
1 |
20 |
4 |
80 |
36 |
720 |
|||
|
«Речевое развитие»: |
|||||||||
|
1 |
20 |
4 |
80 |
36 |
720 |
|||
|
«Художественно-эстетическое развитие»: |
|||||||||
|
- Продуктивная деятельность: |
|||||||||
|
1 |
20 |
4 |
80 |
36 |
720 |
|||
|
0,5 |
20 |
2 |
40 |
18 |
360 |
|||
|
0,5 |
20 |
2 |
40 |
18 |
360 |
|||
|
-Музыкальное воспитание |
2 |
40 |
8 |
160 |
72 |
1440 |
|||
|
«Физическое развитие» |
3 |
60 |
12 |
240 |
108 |
2160 |
|||
|
Итого учебных занятий: |
10 |
200 |
40 |
800 |
360 |
7200 |
|||
|
Вариативная часть (формируемая ДОУ 40%) |
|||||||||
|
|
«Дополнительное образование»:
|
1 |
20 |
4 |
80 |
32 |
640 |
||
|
ИТОГО: |
11 |
220 |
44 |
880 |
392 |
7840 |
|||
|
Инвариантная часть (обязательная 60%) |
|||||||||
|
Старшая группа (от 5 до 6 лет) |
«Познавательное развитие»: |
||||||||
|
1 |
25 |
4 |
100 |
36 |
900 |
|||
|
1 |
25 |
4 |
100 |
36 |
900 |
|||
|
1 |
25 |
4 |
100 |
36 |
900 |
|||
|
«Речевое развитие»: |
|||||||||
|
1 |
25 |
4 |
100 |
36 |
900 |
|||
|
1 |
25 |
4 |
100 |
36 |
900 |
|||
|
«Художественно-эстетическое развитие»: |
|||||||||
|
- Продуктивная деятельность: |
|||||||||
|
2 |
50 |
8 |
200 |
72 |
1800 |
|||
|
0,5 |
25 |
2 |
50 |
18 |
450 |
|||
|
0,5 |
25 |
2 |
50 |
18 |
450 |
|||
|
-Музыкальное воспитание |
2 |
50 |
8 |
200 |
72 |
1800 |
|||
|
«Физическое развитие» |
3 |
75 |
12 |
300 |
108 |
2700 |
|||
|
Итого учебных занятий: |
13 |
350 |
52 |
1300 |
468 |
11700 |
|||
|
Вариативная часть (формируемая ДОУ 40%) |
|||||||||
|
|
Дополнительное образование:
|
1 1 |
25 25 |
4 4 |
100 100 |
32 32 |
800 800 |
||
|
ИТОГО: |
15 |
375 |
60 |
1500 |
532 |
13300 |
|||
|
Инвариантная часть (обязательная 60%) |
|||||||||
|
Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) |
«Познавательное развитие»: |
||||||||
|
2 |
60 |
8 |
240 |
72 |
2160 |
|||
|
1 |
30 |
4 |
120 |
36 |
1080 |
|||
|
1 |
30 |
4 |
120 |
36 |
1080 |
|||
|
«Речевое развитие»: |
|||||||||
|
1 |
30 |
4 |
120 |
36 |
1080 |
|||
|
1 |
30 |
4 |
120 |
36 |
1080 |
|||
|
«Художественно-эстетическое развитие»: |
|||||||||
|
- Продуктивная деятельность: |
|||||||||
|
2 |
60 |
8 |
240 |
72 |
2160 |
|||
|
0,5 |
30 |
2 |
60 |
18 |
540 |
|||
|
0,5 |
30 |
2 |
60 |
18 |
540 |
|||
|
-Музыкальное воспитание |
2 |
60 |
8 |
240 |
72 |
2160 |
|||
|
«Физическое развитие» |
3 |
90 |
12 |
360 |
108 |
3240 |
|||
|
Итого учебных занятий: |
14 |
450 |
56 |
1680 |
504 |
15120 |
|||
|
Вариативная часть (формируемая ДОУ40%) |
|||||||||
|
|
Дополнительное образование:
|
1 1 |
30 30 |
4 4 |
120 120 |
32 32 |
960 960 |
||
|
|
2 |
60 |
8 |
240 |
64 |
1920 |
|||
|
ИТОГО: |
16 |
510 |
64 |
1920 |
568 |
17040 |
|||
Приложение №4
Утверждаю: «____» _______________ 2017г.
Заведующий МБДОУ д/с «Красная шапочка»
О.А.Тюрикова___________________________
Сетка НОД с детьми МБДОУ д/с «Красная шапочка» на 2017– 2018 учебный год.
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|
|
«Колобок» подг.гр. |
1.«Художественно-эстетическое развитие»: рисование 9.30- 10.00 2 .«Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 10.10-10.40 3. «Речевое развитие»: развитие речи 10.50 – 11.20 |
1. «Познавательное развитие»: ФЭМП 9.30-10.00 2.«Физическое развитие» 10.10-10.40 3. «Познавательное развитие»: Окружающий мир 10.50 – 11.20 |
1. «Речевое развитие»: Обучение грамоте 9.30-10.00 2.«Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 10.10-10.40 3. «Познавательное развитие»: познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность 10.50 – 11.20 |
1. «Познавательное развитие»: ФЭМП 9.30-10.00 2. «Физическое развитие» 10.10-10.40 3.«Художественно-эстетическое развитие»: Рисование 10.50 – 11.20 |
1. . «Речевое развитие»: развитие речи 9.30-10.00 2.«Художественно-эстетическое развитие»: лепка/ аппликация 10.10 – 10.40 3. «Физическое развитие» на прогулке |
|
«Дельфинчик» подг.гр. |
1.«Художественно-эстетическое развитие»: рисование 9.20-9.50 2. «Речевое развитие»: развитие речи 10.00 – 10.30 3.«Физическое развитие» 10.45-11.15 |
1. «Познавательное развитие»: ФЭМП 9.20-9.50 2. «Познавательное развитие»: Окружающий мир 10.00 – 10.30 3.«Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 10.45-11.15 |
1. «Речевое развитие»: Обучение грамоте 9.20-9.50 2. «Познавательное развитие»: познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность 10.00 – 10.30 3. «Физическое развитие» 10.45-11.15 |
1. «Познавательное развитие»: ФЭМП 9.20-9.50 2.«Художественно-эстетическое развитие»: Рисование 10.00 – 10.30 3. «Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 10.45-11.15
|
1. «Речевое развитие»: развитие речи 9.20-9.50 2.«Художественно-эстетическое развитие»: лепка/ аппликация 10.00 – 10.30 3. «Физическое развитие» на прогулке |
|
«Белочка» старшая гр. |
1.«Познавательное развитие»: Окружающий мир 9.00-9.25 2. «Художественно-эстетическое развитие»: лепка/ аппликация 9.35-10.00 3. «Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 10.10-10.35 |
1. «Речевое развитие»: Обучение грамоте 9.00-9.25 2.«Художественно-эстетическое развитие»: Рисование 9.35-10.00 3.«Физическое развитие» 10.10-10.35 |
1. «Познавательное развитие»: ФЭМП 9.00-9.25 2. «Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 10.10-10.35 |
1. «Речевое развитие»: развитие речи 9.00-9.25 2.«Художественно-эстетическое развитие»: Рисование 9.35-10.00 3.«Физическое развитие» 10.10-10.35 |
1. «Познавательное развитие»: познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность 9.00-9.25 2. «Физическое развитие» на прогулке |
|
«Лисичка» старшая гр. |
1. «Речевое развитие»: развитие речи 9.20-9.45 2.«Физическое развитие» 10.10-10.35 3. «Познавательное развитие»: познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность 10.45 – 11.10 |
1. «Познавательное развитие»: ФЭМП 9.20-9.45 2. «Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 10.10-10.35 3.«Художественно-эстетическое развитие»: Рисование 10.45 – 11.10 |
1. «Речевое развитие»: Обучение грамоте 9.20-9.45 2.«Физическое развитие» 10.10-10.35 |
1.«Познавательное развитие»: Окружающий мир 9.20-9.45 2. «Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 10.10-10.35 3.«Художественно-эстетическое развитие»: Рисование 10.45 – 11.10 |
1.«Художественно-эстетическое развитие»: лепка/ аппликация 9.20-9.45 2. «Физическое развитие» на прогулке |
|
«Солнышко» средняя гр. |
1. «Речевое развитие»: развитие речи
9.10 -9.30 2.«Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 9.40 – 10.00 |
1. «Познавательное развитие»: ФЭМП 9.10-9.30 2. «Физическое развитие» 9.40 – 10.00 |
1.«Художественно-эстетическое развитие»: рисование 9.10 -9.30 2. «Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 9.40 – 10.00
|
1. «Познавательное развитие»: Окружающий мир 9.10-9.30 2. «Физическое развитие» 9.40 – 10.00 |
1.«Художественно-эстетическое развитие»: лепка/ аппликация 9.10 -9.30 2. «Физическое развитие» на прогулке |
|
«Гномик» средняя гр. |
1. «Физическое развитие» 9.15 – 9.35 2. «Познавательное развитие»: Окружающий мир 9.45-10.05 |
1.«Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 9.15 – 9.35 2..«Художественно-эстетическое развитие»: рисование 9.45-10.05
|
1. «Физическое развитие» 9.15 – 9.35 2. «Познавательное развитие»: ФЭМП 9.45-10.05 |
1.«Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 9.15 – 9.35 2. . «Речевое развитие»: развитие речи 9.45-10.05 |
1.«Художественно-эстетическое развитие»: лепка/ аппликация 9.10 -9.30 2. «Физическое развитие» на прогулке |
|
«Бабочка» 2-я мл.гр. |
1 .«Физическое развитие» 9.00-9.15 2.«Художественно-эстетическое развитие»: рисование 9.30-9.45 |
1. «Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 9.00-9.15 2. «Речевое развитие»: развитие речи 9.30-9.45 |
1. «Физическое развитие» 9.00 – 9.15 2. «Познавательное развитие»: ФЭМП
9.30-9.45 |
1. «Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 9.00-9.15 1. «Познавательное развитие»: Окружающий мир 9.30-9.45 |
1.«Художественно-эстетическое развитие»: лепка/ аппликация 9.15 -9.30 2. «Физическое развитие» на прогулке |
|
«Котик» 2-я мл.гр. |
1. «Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 9.15-9.30 2. «Художественно-эстетическое развитие»: рисование 9.45 -10.00 |
1. «Физическое развитие» 9.15 – 9.30 2. «Речевое развитие»: развитие речи 9.45 -10.00 |
1. «Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 9.15-9.30 2. «Познавательное развитие»: ФЭМП 9.45 -10.00 |
1. «Физическое развитие» 9.15 – 9.30 2.«Художественно-эстетическое развитие»: лепка/ аппликация 9.45 -10.00 |
1. «Познавательное развитие»: Окружающий мир 9.15-9.30 2. «Физическое развитие» на прогулке |
|
«Зайчик» 1-я мл.гр. |
1.«Познавательное развитие»: Окружающий мир 9.20-9.30 2. «Физическое развитие» 15.50-16.00 |
1. «Художественно-эстетическое развитие»: Лепка 9.20-9.30 2. «Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 15.50-16.00 |
1.«Познавательное развитие»: ФЭМП 9.20-9.30 2. «Физическое развитие» 15.50-16.00 |
1. «Речевое развитие»: Развитие речи 9.20-9.30 2. «Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 15.50-16.00 |
1. «Художественно-эстетическое развитие»: Рисование 9.20-9.30 2. «Физическое развитие» 15.50-16.00 |
|
«Рыбка» 1-я мл.гр. |
1.«Познавательное развитие»: Окружающий мир 9.20-9.30 2. «Физическое развитие» 15.50-16.00 |
1. «Художественно-эстетическое развитие»: Лепка 9.20-9.30 2. «Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 15.50-16.00 |
1.«Познавательное развитие»: ФЭМП 9.20-9.30 2. «Физическое развитие» 15.50-16.00 |
1. «Речевое развитие»: Развитие речи 9.20-9.30 2. «Художественно-эстетическое развитие»: Музыкальное воспитание 15.50-16.00 |
1. «Художественно-эстетическое развитие»: Рисование 9.20-9.30 2.«Физическое развитие» 15.50-16.00 |
|
«Лапушка» 2-я гр.РВ |
1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 2.Муз-ое |
1.Занятие с дидактическим материалом 2. Развитие движений |
1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 2.Муз-ое |
1.Занятие с дидактическим материалом 2. Развитие движений |
1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 2. Занятие со строительным материалом |
|
«Ромашка» 2-я гр. РВ |
1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 2.Муз-ое |
1.Занятие с дидактическим материалом 2. Развитие движений |
1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 2.Муз-ое |
1.Занятие с дидактическим материалом 2. Развитие движений |
1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 2. Занятие со строительным материалом |
Приложение № 5.
Сетка кружковой работы с детьми в МБДОУ д/с «Красная шапочка» п. Февральск на 2017– 2018 уч. год.
|
№ п/п |
Название кружка |
Руководитель |
График, группа |
Место проведения |
|
1. |
Танцевально-акробатическая группа «Грация» |
Инструктор по ФИЗО Козлова Елена Алексеевна |
Вторник, четверг 16.00 – 16.25 (старшая группа); 16.30 – 17.00 (подготовит. группа) |
Физкультурный зал |
|
2. |
Танцевально-хореографическая группа «Сударушка» |
Музыкальный руководитель Мащенко Елена Викторовна |
Вторник, четверг 16.00 – 16.25 (старшая группа); 16.40 – 17.10 (подготовит. группа) |
Музыкальный зал |
|
3. |
Театрализованная студия «Лукоморье» |
Воспитатель Покента Надежда Михайловна |
Среда, пятница 16.00 – 16.20 (средняя группа) |
Группа «Солнышко» |
|
4. |
Фольклорный кружок «Горенка» |
Воспитатель Крикунова Светлана Васильевна |
Среда 16.00 – 16.15 (2-я младшая группа) |
«Русская изба» |