Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Красная шапочка» пгт. Февральск
ГОДОВОЙ ПЛАН
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
детского сада «Красная шапочка»
на 2015 – 2016 учебный год
Утверждён
на педагогическом совете
№ ____ от «____»_____________ 2015г.
Структура годового плана
- 1.Пояснительная записка
- 2.Организационно-педагогическая работа
- Приложения
2.1. Работа с кадрами
2.2. Работа с детьми
2.3. Работа с родителями
2.4. Контроль и руководство педагогическим процессом
2.5. Работа методического кабинета
№1. Организация и проведение физкультурных праздников и развлечений
№2. Организация и проведение музыкальных праздников и развлечений
№3. Организация кружковой работы
№4. План взаимодействия с МУК «Библиотека п.г.т. Февральск»
№5. Перспективный план работы по предупреждению ДТП
1. Пояснительная записка
Годовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Красная шапочка» (далее по тексту МБДОУ) является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в образовательном учреждении с учетом специфики ДОУ, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.
Нормативной базой для составления годового плана муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада «Красная шапочка» являются:
- Закон Российской Федерации от 26.12.2012г. «Об образовании» № 273 (п.6. ст.2, п.2.6. ст.32);
- Приказ Минобразования и науки РФ от 30.08.2013г. № 1014 « Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»
- СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26);
- Приказ Минобразования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования» (ФГОС ДО).
- Устав МБДОУ.
- Концепция дошкольного воспитания;
- Образовательная программа МБДОУ детского сада «Красная шапочка»;
- Программа дошкольного образования «От рождения до школы», под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
2. Организационно-педагогическая работа
Цель:
Проектирование образовательного пространства ДОУ в условиях перехода на ФГОС ДО, формирование целостного образовательного пространства и гармоничных условий для всестороннего развития и воспитания личности ребёнка с учётом его индивидуальных возможностей и способностей.
Задачи на 2015 2016 учебный год:
- Формирование основ духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
- Логико-математическое развитие дошкольника. Оптимизация интеллектуально-математического развития средствами инновационных технологий в процессе разнообразной детской деятельности.
|
2.1., 2.2. Работа с кадрами, работа с детьми |
||||
|
Цель |
Содержание и формы работы |
Сроки |
Ответственные |
Отметка о выполнении |
|
Познакомить педагогов с планом работы, определить место каждого в реализации плана |
Педагогический совет № 1 Тема: «Организация работы МБДОУ д/с «Красная шапочка» в 2015-2016 учебном году» 1. Подведение итогов работы в летне-оздоровительный период. 2. Ознакомление и утверждение плана работы МБДОУ на 2015-2016 учебный год. 3. Утверждение: - учебного плана; - расписания НОД; - плана взаимодействия с МБОУ «Февральская СОШ»; - плана взаимодействия с МУК «Библиотека п.г.т. Февральск»; - годовых планов работы специалистов МБДОУ; - перспективного плана работы с родителями; - плана работы по предупреждению ДТП. 4. Утверждение форм планирования. |
Сентябрь |
Зам. зав. МВР Быкова Н.Э. |
|
|
Систематизировать знания педагогов по духовно-нравственному воспитанию дошкольников |
Педагогический совет № 2 Тема: «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста» 1. Доклад: «Духовно-нравственное воспитание как важнейший аспект формирования личности ребёнка» 2. Сообщения, презентации из опыта работы педагогов ДОУ по духовно-нравственному воспитанию дошкольников 3. Итоги тематического контроля «Организация работы по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста» 4. Круглый стол «Вопрос-ответ» |
Декабрь |
Зам. зав. МВР Быкова Н.Э. |
|
|
Предварительная работа по первой годовой задаче |
||||
|
Повышение профессиональной компетенции педагогов ДОУ в вопросах духовно-нравственного воспитания дошкольников в условиях перехода на ФГОС ДО Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов по использованию эффективных форм и методов развивающего обучения дошкольников в соответствии с ФГОС Совершенствование знаний воспитателей в вопросах формиро-вания у дошкольни-ков духовно-нрав-ственного отношения и чувства сопричаст-ности к культурному наследию своего народа Расширить знания педагогов по проблеме духовно-нравственного воспитания дошкольников Совершенствование знаний педагогов в работе с дошкольниками по нравственному воспитанию Закрепить знания об эффективном исполь-зовании методов и приёмов развития ду-ховно-нравственных представлений детей, способствовать со-вершенствованию профессионального мастерства педагогов Анализ состояния работы по проблеме, оказание методи-ческой помощи Повысить эффек-тивность воспита-тельно-образова-тельной работы в ДОУ по духовно-нравственному воспитанию детей Развивать творческие способности педагогов, родителей, детей; способствовать созданию условий для всестороннего развития дошкольников Выявить профессиональные знания, умения и навыки воспитателей по реализации ФГОС к структуре ООП ДО Расширить знания педагогов о значении логико-математи-ческих игр в развитии ребёнка Повышение уровня компетенции воспи-тателей по вопросам интеграции в процес-се игровой деят-ти Совершенствование знаний педагогов по вопросам интеграции ОО Повышение профес-сиональной компе-тенции воспитателей в вопросах матема-тического развития в условиях перехода на ФГОС Систематизация знаний педагогов о разновидностях развивающих игр по ФЭМП Определить эффек-тивность воспита-тельно-образова-тельной работы в ДОУ по познава-тельно-речевому развитию детей средствами ФЭМП; путём всестороннего обследования воспи-тательно-образова-тельного процесса и последующего педа-гогического анализа, выяснить причины и факторы, определя-ющие качество педа-гогической работы по ФЭМП у детей в ДОУ Повысить качество воспитательно-образовательной работы в ДОУ по логико-математическому развитию дошкольников Развивать творческие способности педа-гогов, родителей, де-тей; способствовать созданию условий для всестороннего развития дошк-ов Подведение итогов работы, определение проблем и перспектив дальнейшего развития |
Педагогические часы, консультации №1. Тема: «Воспитание духовно-нравственной культуры у дошкольников в условиях перехода на ФГОС ДО» а) понятие и сущность духовно-нравственного воспитания дошкольников б) задачи духовно-нравственного воспитания дошкольников в условиях перехода на ФГОС в) роль ДОУ и семьи в воспитании духовной нравственности дошкольников г) развивающая предметно-пространственная среда как условие духовно-нравственного воспитания дошкольников №2. Тема: «Формы и методы работы с дошкольниками по воспитанию духовно-нравственной культуры у дошкольников в условиях перехода на ФГОС ДО» а) методы формирования духовно-нравственной культуры у дошкольников б) формы работы по духовно-нравственному воспитанию дошкольников в) духовно-нравственное воспитание дошкольников через проектную деятельность (из опыта работы) г) хороводные игры, как средство формирования нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста №3. Тема: «Знакомство детей дошкольного возраста с народно-прикладным искусством» а) народное декоративно-прикладное искусство и его место в детском саду б) воспитательное значение декоративно-прикладного искусства в педагогическом процессе детского сада в) методика ознакомления дошкольников с произведениями народного декоративно-прикладного искусства №4. Тема: «Роль народной игры в ознакомлении дошкольников с традициями и обычаями русского народа» а) ознакомление с традициями и обычаями через народные игры б) народная игра и её значение в жизни ребёнка в) формирование духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста через игру г) духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами дидактической игры №5. Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами классической музыки (практическое занятие) №6. «Нравственное воспитание дошкольников» а) роль народной игрушки в процессе воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста б) роль труда в развитии воспитания детей дошкольного возраста в) роль педагога в воспитании нравственно-волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх г) воспитание у ребёнка чувства собственного достоинства, уважения к себе и окружающим людям Семинар – практикум Тема: «Сказка в жизни ребёнка» а) Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Б) Деловая игра: Путешествие по сказкам. «Сказка ложь, да в ней намёк» Тематический контроль Тема: «Организация воспитательно-образовательной работы по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста» Коллективные просмотры 1. Формирование основ духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста при организации НОД 2. Формирование основ духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в различных видах детской деятельности 3. Развлечения Конкурсы, выставки 1. «Осенний натюрморт» - выставка поделок из природного материала 2. «Осенняя мозаика» - выставка рисунков, фотографий 3. «День матери» - рисунки, поделки, фото-выставки и пр. 4. Смотр-конкурс «Содержание и оформление уголков по нравственно-патриотическому воспитанию» 5. «Мастерская Деда Мороза» - выставка новогодних игрушек-поделок, украшение групп 6. «Зимние забавы» - рисунки, аппликации, фотоколлажи, природный материал Педагогический совет №3 Тема: «Логико-математическое развитие дошкольника в контексте ФГОС ДО». 1. Доклад «Математика – это интересно или трудно?» 2. Итоги тематической проверки 3. Организация математической предметно-развивающей среды в группах (выступления из опыта работы) 4. Викторина «Математика – это интересно» 5. Решение педсовета Предварительная работа по второй годовой задаче Педагогические часы, консультации №1. Тема: «Учиться можно только весело» №2. Тема: «Интеграция логико-математического и речевого развития дошкольников в процессе организации игровой деятельности» №3. Тема: Презентация «Реализация идеи интеграции в логико-математическом развитии дошкольников» №4. Тема: «Логико-математическое развитие дошкольников: от прошлого к настоящему» Семинар Тема: Использование развивающей среды по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста а) Сообщения-презентации из личного опыта б) решение кроссвордов по методике логико-математического развития дошкольников Тематический контроль Тема: «Развитие логико-математических способностей дошкольников через организацию предметно-развивающей среды и организацию непосредственно образовательной деятельности Коллективные просмотры, взаимопосещения 1. 2-е младшие группы – «Математика в процессе организации игровой деятельности» 2. Средние группы – «Математика и физическое развитие ребёнка» 3. Старшие группы – «Логико-математические игры» 4. Подготовительные группы – «Математика и речевое развитие ребёнка» 5. Сенсорное развитие малышей – 1-е младшие группы, группы РВ 6. Старшие, подготовительные группы – развлечения математического содержания Смотры, конкурсы, выставки 1. Смотр-конкурс познавательных уголков по ФЭМП 2. Конкурс стенгазет для родителей «С математикой в путь» 3. Выставка дидактических игр, сделанных руками родителей и педагогов Педагогический совет №4 Тема: «Итоги работы МБДОУ детский сад «Красная шапочка» за 2015-2016 учебный год 1. Анализ воспитательно-образовательной работы 2. Результаты мониторинга усвоения дошкольниками программы 3. Анализ методической работы (работа по преемственности; работа с социумом) 4. Организация летней оздоровительной работы 5. Утверждение годовых задач на 2016-2017 учебный год |
Сентябрь Сентябрь Октябрь Ноябрь Ноябрь Декабрь Октябрь Октябрь - ноябрь Октябрь – ноябрь Сентябрь Октябрь Ноябрь Ноябрь Декабрь Декабрь Апрель Январь Февраль Март Апрель Март Март – апрель Январь Январь Февраль Март Февраль Март – апрель Январь Февраль Март Май |
Зам. зав. МВР Быкова Н.Э. Зам. зав. МВР Быкова Н.Э. Зам. зав. МВР Быкова Н.Э. Зам. зав. МВР Быкова Н.Э. Зам. зав. МВР Быкова Н.Э. Зам. зав. МВР Быкова Н.Э. |
|
2.3. Работа с родителями
|
№п/п |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
|
1. |
День открытых дверей. Цель: ознакомление родителей с деятельностью ДОУ |
Август |
Зав. МБДОУ |
|
2. |
Родительские собрания: 2.1. Общее родительское собрание «Основные направления воспитательно-образовательной и оздоровительной работы в МБДОУ на новый учебный год» |
Сентябрь |
Зам. зав. МВР Быкова Н.Э. |
|
2.2. Родительские собрания в группах (тематику и форму проведения выбирают воспитатели) |
Ежеквартально |
||
|
2.3. Общее родительское собрание «Итоги года» |
Май |
Зав. МБДОУ |
|
|
3. |
Консультации 3.1. «Успех профилактики дорожно-транспортных происшествий с детьми» |
Сентябрь |
|
|
3.2. «Духовно-нравственное воспитание дошкольников – забота общая» |
Октябрь |
||
|
3.3. «Семья – основа воспитания положительных черт характера ребёнка» |
Ноябрь |
||
|
3.4. «Как организовать выходной день с ребёнком» |
Декабрь |
||
|
3.5. «Профилактика детского травматизма в зимний период» |
Январь |
||
|
3.6. «Математика и логика в жизни дошкольника» |
Февраль |
||
|
3.7. «Как предупредить весенний авитаминоз» |
Март |
||
|
3.8. «В семье будущий первоклассник» |
Апрель |
||
|
3.9. «Как организовать летний отдых детей» |
Май |
||
|
4. |
Наглядная педагогическая пропаганда 4.1. Стенд «Музыкальный киоск» |
Ежеквартально |
|
|
4.2. «Безопасность жизнедеятельности» |
Ежеквартально |
||
|
4.3. «Спортивная жизнь ДОУ» |
Ежеквартально |
||
|
4.4. «Здоровье в наших руках» |
Ежеквартально |
||
|
4.5. Информационные стенды в группах |
Ежемесячно |
||
|
4.6. Информирование родителей через сайт ДОУ |
В течение года |
||
|
5. |
Привлечение родителей к деятельности МБДОУ 5.1. Участие родителей в досугах, праздниках, развлечениях |
В течение года |
|
|
5.2. Участие в выставках, конкурсах, акциях, организованных ДОУ |
В течение года |
||
|
5.3. Посещение открытых занятий с целью знакомства с работой ДОУ по всем образовательным областям программы |
В течение года |
||
|
5.4. Участие в благоустройстве |
В течение года |
2.4. Контроль и руководство педагогическим процессом
|
Сроки |
Предупредительный |
Оперативный |
Тематический |
Мониторинги, смотры |
|
Сентябрь |
Состояние документации педагогов, наличие системы планирования |
Мониторинг результатов освоения ООП, интегративных качеств на начало учебного года |
||
|
Октябрь |
Реализация задач образовательной области «Физическое развитие»: Соблюдение режима дня, планирование и организация подвижных игр на прогулке» |
Реализация задач образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»: «Организация трудового воспитания в ДОУ» |
||
|
Ноябрь |
1. Подготовка к занятиям 2. Анализ воспитательно-образовательной работы в группах раннего возраста |
1. Реализация задач образовательной области «Физическое развитие»: «Эффективность утренней гимнастики и упражнений после дневного сна» 2. Организация работы кружков в ДОУ |
Реализация задач образовательной области «Познавательное развитие»: - Анализ знаний детей о растительном мире и неживой природе; - Анализ знаний детей о животном мире |
|
|
Декабрь |
Соблюдение учебной нагрузки |
Организация воспитательно-образовательной работы по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста |
Реализация задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: «Анализ навыков детей в рисовании, аппликации» |
|
|
Январь |
Проверка планов воспитательно-образовательной работы: «Планирование работы по воспитанию КГН во 2-х младших и средних группах» |
Реализация задач образовательной области «Познавательное развитие»: «Развитие конструктивных умений дошкольников» |
||
|
Февраль |
1. Ведение документации по группам 2. Подготовка к занятиям |
Реализация задач образовательной области «Познавательное развитие»: «Ориентировка в окружающем пространстве и времени» |
Реализация задач образовательной области «Речевое развитие»: 1. «Оценка уровня готовности детей подг-х групп к обучению грамоте» 2. «Организация и проведение речевых игр в группах» 3. Состояние книжных уголков» |
|
|
Март |
Проверка планов воспитательно-образовательной работы: «Планирование работы по профилактике ДТТ» |
Использование ИКТ в работе с дошкольниками |
Реализация задач образовательной области «Познавательное развитие»: «Развитие у детей старшей возрастной группы ЭМП» |
|
|
Апрель |
Реализация задач образовательной области «Познавательное развитие»: «Условия для самостоятельной деятельности по ФЭМП» |
«Развитие логико-математических способностей дошкольников через организа-цию предметно-развивающей среды и орга-низацию НОД» |
||
|
Май |
Подготовка к итоговому педсовету |
Реализация задач образовательной области «Социально-коммуни-кативное развитие»: «Гендерное воспитание дошкольников» |
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы, интегративных качеств дошкольников |
2.5. Работа методического кабинета
|
№п/п |
Форма работы |
Сроки |
Ответственный |
|
1. |
Консультации: а) «Календарное планирование» б) «Ведение документации по адаптации» |
Сентябрь |
Зам.зав. по МВР Медсестра |
|
2. |
Аттестация педагогов: - изучение документов; - помощь в составлении портфолио |
В течение года |
Зам.зав. по МВР |
|
3. |
Обновление сайта |
1 раз в месяц |
Ответственный за сайт |
|
4. |
Оформление выставок методической литературы |
В течение года |
Зам.зав. по МВР |
|
5. |
Составление положений о семинарах, смотрах, конкурсах |
В течение года |
Зам.зав. по МВР |
|
6. |
Оказание методической помощи руководителям творческих групп, кружков |
В течение года |
Зам.зав. по МВР |
3. Приложения
- №1. Организация и проведение физкультурных праздников и развлечений
- №2. Организация и проведение музыкальных праздников и развлечений
- №3. Организация кружковой работы
- №4. План взаимодействия с МУК «Библиотека п.г.т. Февральск»
- №5. Перспективный план работы по предупреждению ДТП
- Пополнять развивающую среду в группах дидактическими играми, настольно-печатными играми, атрибутами для организации и проведения сюжетно - ролевых игр, иллюстративным материалом, направленным на изучение и повторение с детьми ПДД.
Приложение №1
План мероприятий на 2015-2016 уч.год
Образовательная область: физическая культура
Составлен в соответствии с ФГОС
|
№п/п |
Мероприятия |
Взаимодействие |
Сроки, ответственные |
|
1 |
День Знаний |
Воспитатели |
1 сентября Муз.рук-ль, Инструктор по ФИЗО |
|
2 |
Золотая осень (проект) |
Воспитатели подготовительных групп |
С 12 по 16 октября |
|
3 |
Осенины (проект) Подвижные игры осенью в рамках проекта |
Воспитатели |
Октябрь Муз.рук-ль |
|
4 |
Весёлые старты |
СОШ Воспитатели |
Каникулы (с 26 октября) Инструктор по ФК, Учитель ФК |
|
5 |
Витаминчикам – Ура! |
Воспитатели |
С 3 по 31 ноября Руденко С.Д. |
|
6 |
Зимушка хрустальная |
Воспитатели |
Январь - февраль |
|
7 |
23 февраля – красный день календаря |
Воспитатели Родители Муз. рук-ль |
Февраль |
|
8 |
Проталинки |
Воспитатели Родители Муз. рук-ль |
Март |
|
9 |
День Земли |
Воспитатели Заповедник |
20 марта |
|
10 |
Нам помогают витамины |
Воспитатели Мед. сестра |
К 7 апреля День здоровья |
|
11 |
Правил хороших есть много на свете (дорожное движение) |
Воспитатели |
29 апреля |
|
12 |
День Победы |
Воспитатели Родители |
Май |
|
13 |
На старт, внимание, марш…(л/а забег) |
Воспитатели СОШ |
К 9 мая |
|
14 |
Парад выпускников |
Воспитатели |
23 мая |
|
15 |
Детство – это я и ты |
Воспитатели Муз. рук-ль |
1 июня |
|
16 |
Следопыты |
Воспитатели |
15 июня |
|
17 |
День здоровья |
Воспитатели |
29 июня |
Приложение №2
Годовой план проведения праздников и развлечений
на 2015 – 2016 учебный год музыкального руководителя Е.В.Мащенко
Образовательная область «Художественно-эстетическая» (музыкальное развитие)
Составлено в соответствии с ФГОС
|
Месяц |
Мероприятие |
Взаимосвязь с воспитателями, специалистами ДОУ,родителями. |
Взаимосвязь с учреждениями пгт. Февральск. |
|
Сентябрь |
«День знаний» - средняя, старшая, подготовительная группы. |
Воспитатели, Муз. руководитель. |
МБОУ ДОД – Февральская ДШИ. |
|
2. «День дошкольного работника!» (концерт для сотрудников ДОУ) |
Воспитатели, мл.воспит., муз. руководитель. |
||
|
Октябрь |
Неделя народных осенних праздников «Осенины» (проект): «Осеница-Царица» (Все группы) (« Праздник урожая» -2мл.гр. « Хлеб - всему голова»- - ср.гр. « Капустные вечорки» -стар. гр. « Покров Пресвятой Богородицы» - подг.гр. «Кузьминки» - (Все группы) |
Творческая группа, воспитатели, родители, инструктор по физкультуре. |
|
|
Ноябрь |
« День матери». |
Муз.руководитель. |
МБУК « Дом культуры» пгт. Февральск. |
|
« День открытых дверей» - экскурсия в детскую школу искусств. |
Муз. руководитель, воспитатели, зам.зав по МВР. |
МБОУДОД – Февральская ДШИ. |
|
|
Декабрь |
Праздник «В гости к Дедушке Морозу!» 2-мл. гр Праздник «Новогоднее путешествие» ср.гр. Праздник «В гостях у сказки!» стар.гр. « Волшебный фонарик!» подг.гр. |
Воспитатели, муз.руководитель, родители. |
|
|
Январь |
«Святки» - ср.гр «Рождественские калядки» -старший дошкольный возраст |
Воспитатели, муз.руководитель, родители. |
|
|
Литературно – муз. композиция «Зима глазами ребенка» |
Воспитатели, муз.руководитель, родители. |
||
|
Развлечение «Путешествие в зимний лес» мл.гр |
Воспитатели, муз.руководитель, |
||
|
Февраль |
«День мальчиков», ср.гр. |
Воспитатели, муз.руководитель, родители, инструктор по физкультуре. |
|
|
Развлечение «Русские богатыри» старш.гр., подг. гр. |
муз.руководитель. |
||
|
Март |
«Мамочка милая, мама моя!» 2-мл.гр. |
Муз.руководитель, воспитатели родители |
МБОУДОД – Февральская ДШИ. МБУК « Дом культуры» пгт. Февральск. |
|
Праздник «Как красивы наши мамы», ср.гр |
Муз.руководитель, воспитатели родители |
||
|
Праздник «Женский день» старш.гр. |
Муз.руководитель, воспитатели |
||
|
Праздник «А,ну-ка,девочки!» подг. гр. |
муз.руководитель |
||
|
Концерт « Мама-главное слово!» |
Муз. руководитель, воспитатели. |
||
|
Апрель |
«Смех да веселье» Вечер развлечений |
Муз.руководитель, Инструктор по физо., воспитатели, родители. |
|
|
«Месячник безопасности» |
Муз.руководитель, Инструктор по физо., воспитатели, инженер по охране труда и ТБ. |
||
|
Май |
« Поклонимся, Великим тем годам…!» ( День победы) |
Муз.руководитель, воспитатели родители |
|
|
Концерт « Этот День Победы!» |
Муз.руководитель, воспитатели родители |
||
|
Выпускной бал «Путешествие по радуге» |
Муз.руководитель, воспитатели родители |
||
|
Развлечение «Переходим в детский сад»(1мл.гр) |
Муз.руководитель, воспитатели, инструктор по физо. |
||
|
Июнь |
Праздник на воздухе «Радуга детства»-1 июня( Ко дню защиты детей) |
Муз.руководитель, воспитатели, инструктор по физо. |
|
|
« В гостях у светофорчика» |
Муз.руководитель, воспитатели, инструктор по физо, родители. |
||
|
« Праздник русской березки!» |
|||
|
Июль |
« День Нептуна!» |
Муз.руководитель, воспитатели, инструктор по физо, родители. |
|
|
«Мы, маленькие дети! Нам хочется играть!» (игровая программа!) |
Муз.руководитель, воспитатели, инструктор по физо, родители. |
Приложение № 3
Организация кружковой работы в МБДОУ детский сад
«Красная шапочка» пгт. Февральск
на 2015-2016 учебный год
|
Название кружка |
Руководитель |
Квалификационная категория |
Должность |
Режим работы |
|
«Сударушка» танцевально-хореографическая группа |
Мащенко Е.В. |
первая |
Музыкальный руководитель |
2 раза в неделю по 30 минут |
|
Танцевально-акробатическая группа «Грация» |
Козлова Е.А. |
высшая |
Инструктор по ФИЗО |
2 раза в неделю по 30 минут |
|
Театрализованная студия «Лукоморье» |
Покента Н.М. |
первая |
Воспитатель |
2 раза в неделю по 25 минут |
|
Фольклорный кружок «Горенка» |
Крикунова С.В. |
первая |
Воспитатель |
2 раза в неделю по 20 минут |
Приложение №4
План работы
МУК «Библиотека п.г.т. Февральск»
в МБДОУ д/с «Красная шапочка»
на 2015 – 2016 учебный год
Цели:
- Приобщение дошкольников к чтению, развитие интереса и любви к книге;
- Интеллектуальное, эстетическое, эмоциональное развитие ребенка через приобщение к активному чтению.
Задачи:
- учить детей образно мыслить;
- расширять представление об окружающем мире;
- приобщать к прекрасному;
- способствовать формированию нравственных качеств и духовного развития через общение с книгой.
|
№ п/п |
Наименование мероприятия. |
Форма |
Аудитория |
Дата проведен. |
Ответствен- ный |
|
1 |
«Путешествие в страну Светофорию» |
Игровая программа |
Старшие, подготовительные группы |
Сентябрь |
Шуман Е.В. Щур Е.П. |
|
2 |
«Фестиваль сказок» |
Игровая программа |
Старшие, подготовительные группы |
Октябрь |
Щур Е.П. |
|
3 |
«В гостях у игрушки» |
Игровая программа |
Старшие, подготовительные группы |
Ноябрь |
Щур Е.П. |
|
4 |
«Путешествие в страну Праволяндию» |
Игровая программа |
Старшие, подготовительные группы |
Декабрь |
Шуман Е.В. |
|
5 |
«В стране веселого детства» 110 лет А. Барто |
Игровая программа |
Старшие, подготовительные группы |
Февраль |
Щур Е.П. |
|
6 |
«В гостях у дедушки Корнея» ЗОЖ по сказкам К. Чуковского |
Игровая программа |
Старшие, подготовительные группы |
Март |
Шуман Е.В. |
|
7 |
«В небо к звездам» День космонавтики |
Игровая программа |
Старшие, подготовительные группы |
Апрель |
Щур Е.П. Шуман Е.В |
|
8 |
«Библиотека, книжка, я – вместе дружная семья» |
Игровая программа |
Старшие, подготовительные группы |
Май |
Щур Е.П. Шуман Е.В. |
Приложение № 5
Перспективный план работы по предупреждению ДТП на 2015-2016 учебный год
в МБДОУ детский сад «Красная шапочка»
1.Организационно-педагогическая работа
|
№ П\П |
Наименование мероприятия |
Категории работников |
Срок |
Ответственный |
|
1. |
Инструктаж по теме: «Правила дорожного движения» |
Воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физ. культуре |
Ежегодно – июнь, март; при приеме на работу |
Инженер по ОТ и ТБ |
|
2. |
Инструктаж по теме: «Правила дорожного движения» (при проведении экскурсий) |
Воспитатели, специалисты |
Ежегодно – июнь, март, при проведении экскурсий и др. мероприятий |
Зам. зав по МВР |
|
3. |
Инструктаж по теме: «Оказание первой медицинской помощи и действие воспитателя при травме ребенка» |
Воспитатели, специалисты |
Ежегодно – июнь, март |
Медицинская сестра |
2. Методическая работа
|
№ П\П |
Наименование мероприятия |
Срок |
Ответственный |
|
Оборудовать в группах уголки, макеты улиц для игры детям |
Сентябрь |
Воспитатели групп |
|
|
В течение учебного года |
Воспитатели групп |
||
|
Включать в календарные планы групп тематические занятия, беседы, игры по ПДД. |
В течение учебного года |
Воспитатели групп |
|
|
Пополнять книжные уголки в группах познавательной литературой по ПДД. |
В течение учебного года |
Воспитатели групп |
|
|
Провести беседу с детьми старшей и подготовительной группы по проверке знаний по теме «Дорожная азбука» |
Апрель |
Зам.зав. по МВР |
|
|
Подготовить детей старших, подготовительных групп к участию в конкурсно-игровой программе «Внимательный пешеход» |
июнь |
Зам.зав. по МВР, специалисты, воспитатели старших, подг-ых групп |
|
|
Обзор литературы по теме: «Профилактика ДДТТ и ПДД», изучение материалов по ПДД с курсов |
В течение года |
Зам.зав. по МВР |
3. Работа с родителями
|
№ П\П |
Наименование мероприятия |
Срок |
Ответственный |
|
Включать в групповые родительские собрания вопросы по ПДД. Например, «Родители – образец поведения на дорогах и улицах» и др. |
В течение года |
Воспитатели групп |
|
|
Помещать в родительские уголки информационно-справочный материал по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах и улице |
В течение года |
Воспитатели групп |